Версия // Колумнисты // «Победа» дорогой ценой, или кто сказал «ФАС»

«Победа» дорогой ценой, или кто сказал «ФАС»

2455
Никита Исаев
В разделе

Государство наносит ответный удар. В дело борьбы с непокорным перевозчиком включился ФАС. На новостной повестке – опять лоукостер «Победа», ранее анонсировавший подорожание билетов на 40% из-за решения суда об отмене отдельного регистрационного сбора.

Надо понимать: я очень редко бываю на стороне государственных структур. Потому что крайне редко их действиями руководят соображения здравого смысла, справедливости, интересов народа. Не уверен, что и на этот раз антимонопольщики руководствуются заботой о пассажирах. Однако за борьбой госструктуры и аэрофлотовской дочки слежу с огромным интересом. Стоя на горе над схваткой и наблюдая расположение противников.

Диспозиция такова. На сей раз на компанию обрушился гнев ФАС, которую возмутила реклама о средстве от укачивания в лайнерах «Победы». Но «Победа» обещает подготовить ФАС достойный ответ, дабы не лишиться существенной финансовой подпитки от рекламодателей. При этом снова идет на то, что вполне можно назвать очередным шантажом. На этот раз заход более искусный: говорит, что о повышении стоимости билетов речи пока не идет, правда, если удастся убедить регулятора отменить свое постановление. Так лоукостер рискует стать совсем не лоу…

То, что ФАС, который также пытается закрепиться в ряду поддерживающих законность органов, готов отступиться под давлением доводов от перевозчика давлением – это вряд ли. То, что россиян снова ждет очередное подорожание билетов от «Победы» – это уже ближе к реальности. Вот и посмотрим, чья возьмет.

Вообще, к теме того, какими нечистыми методами подобные обнаглевшие авиакомпании добиваются своих целей – обогащения, я не устану обращаться. Им и преференции, и компенсации топлива, и субсидированные рейсы – только работайте! Выполняйте свою прямую задачу. Первым делом, уважаемые перевозчики, – это пассажиры, выполнение требований по безопасному и комфортному полету. По приемлемым ценам желательно. А уже затем – реклама, поборы на каждом шагу. И это при полном отсутствии гарантий, что самолет долетит до пункта назначения, не приземлившись на кукурузное поле. Но сумасшедшая прибыль, позволяющая вольготно располагаться в списке «Форбса» перевешивает на чаше весов и безопасность, и комфорт пассажиров.

Кошмарить бизнес карательными органами – это, конечно, не дело. Это плохо. Но то, что за жирующих перевозчиков взялись, чтобы их аппетиты приземлить – очень хорошо. Надеюсь, результатом станет не подорожание билетов, а улучшение качества обслуживания пассажиров.

Продолжаю наблюдение.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.10.2019 13:10
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх