// // Дорожный налог

Дорожный налог

2248
Дорожный налог
В разделе

Владельцы и водители длинномерных фур грозят перекрыть федеральные трассы. Причина этого – обещание властей ввести плату за проезд по ним для грузовиков свыше 12 тонн. Это решение вступит в силу с середины ноября. Плата за проезд для них будет составлять 3,5 рубля за километр. Причём платить нужно ещё перед поездкой.

В случае неуплаты, как водится, штрафы: 5 тыс. рублей для водителя грузовика; 40 тыс. рублей для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства. Индивидуальные предприниматели заплатят 40 тыс. рублей, а фирмы – 450 тыс. рублей.

В случае же повторного нарушения должностные лица заплатят 50 тыс. рублей, ИП – 50 тыс. рублей, ну а юридические лица уже 1 млн рублей.

Оплатим новые сборы мы из собственного кармана

И за что ж «дальнобоям» такое счастье? А чтоб дороги не портили! Как считает Минтранс, принявший такое решение ещё 14 июня 2013 года, именно тяжёлые грузовики наносят федеральным трассам больше всего вреда. И поэтому именно из их кармана и надо оплачивать ремонт. Интересно, а что, дорожного налога, который исправно платят все владельцы автомашин, легковых и всяких, на это не хватает? Равно как и акцизов на бензин, которые мы, автовладельцы, также регулярно оплачиваем? За что ж наказывать доставщиков товаров? Ведь они эту переплату в конце концов повесят на нас, и оплатим все новые сборы именно мы – из собственного кармана!

И не надо о грустном. О том, что любое дорожное строительство давно уже стало у нас самым сладким бизнесом по опустошению государственного кармана. И скидка на экстремальные погодные условия тоже уже не проходит: в странах с такой же ситуацией дороги роскошные. И никакие большегрузы им не страшны.

Ну, соберутся на этой неделе обиженные дальнобойщики на фурах. Допускаю, что им даже удастся создать дополнительные пробки. Но это до тех самых пор, пока не явится ДПС, которая всех оштрафует и разгонит спустя каких-нибудь несколько часов.

А налог оставят. В нашей пустой казне звон каждой копеечки для властей – райская музыка.

Опубликовано:
Отредактировано: 09.11.2015 11:21
Копировать текст статьи
Комментарии 1
  • Виктор Тишков 09.11.2015 20:32

    Куда смотрит Минэкономразвития ? Понятно каждому- дороги это кровеносные сосуды экономики и создавать на них всякие ограничения, узкие места , как пункты взимания платы за проезд , поборы с наиболее эффективного транспорта- больше грузных автомобилей, это верный путь за тормозить развитие экономики, увеличить себестоимость производства, понизить темпы роста экономики.
    США во многом преуспевает только за счет низкой стоимости перевозок грузов, ввиду развитой дорожной сети, низкой стоимости горючего и отсутствия каких-либо поборов с участников движения, кроме дорожного налога, собираемого при покупке горючего.
    Господа из мин транса опомнитесь, не причиняйте еще большего вреда нашей экономике и в конечном счете гражданам страны

Еще на сайте
Наверх