Версия // Колумнисты // Велосипедная логистика

Велосипедная логистика

2088
В разделе

Почта России обиделась. На своих же перевозчиков, которые, редиски эдакие, доставляли почту вместо оплаченной авиаперевозки чуть ли не на ездовых собаках. Ну уж точно не по воздуху. А за сроки, в которые у нас в стране доставляется почта, могут быть ответственны только лайки и хаски. И они же, заразы несознательные, наверное, ту же почту и теряют по дороге. Собаки, что с них взять…

Причём самое интересное, что в недобросовестность агентов Почту чуть ли не мор… пардон, лицом ткнуло МВД. Оно и вскрыло схему хищений. И буквально заставило почту написать формальную жалобу. А то в самом ФГУП «Почта России» и не догадывались, чем это были так недовольны клиенты, ожидающие своих посылок месяцами. А ведь наземным транспортом вместо авиа доставляли почту в Барнаульском, Владивостокском, Иркутском, Кемеровском, Красноярском, Новосибирском, Томском, Улан-Удинском, Хабаровском и Южно-Сахалинском сортировочных центрах.

Теперь самое интересное. И ведь они, компании эти, даже после предъявленных претензий схему работы менять не стали. Пока не вмешалось МВД.

Что?! Какие убытки?! Откуда?! Что, раздосадованные клиенты побежали к конкурентам? А к кому, интересно? Что у нас в этом Кемерове и Улан-Удэ есть для посылок и писем, кроме почты? В душных, необорудованных помещениях которой оператор в единственном из трёх работающем окошке ругается: «Да кто к нам пойдёт на работу за такую зарплату!» А граждане ждут часа по два, проклиная такой монополизированный сервис. Ну да. Почта скорее, чем на зарплаты, найдёт деньги на проведение у себя конкурса красоты. На который, только по официальным данным, был истрачен не один миллион. Актуальнее для имиджа, согласитесь.

Да нет, с автоматизацией на почте всё в порядке. И с техническим обеспечением тоже. Вот в прошлом году только на Урале почтальонам было передано 350 почтовых велосипедов. Причём как в сельские, так и в городские почтамты. Это всё-таки лучше, чем совсем пешком. А то, вы ж понимаете, автомобиль сегодня – дефицит и роскошь. Нечего. А какие велосипеды! У марки Stels Navigator 300 Lady дамский вариант рамы, да ещё и запирающее устройство имеется. И специальная багажная корзина для корреспонденции и посылок. И более того, все почтальоны-велосипедисты прошли медкомиссию и инструктаж в ГИБДД. Теперь почта собирается закупить ещё около 20 тыс. «железных коней» для всех регионов. Оно ж, согласитесь, всё же лучше, чем ездовые собаки. Вот интересно только одно – как на излёте проклятого царизма почтари ухитрялись доставлять письма из Москвы в Питер без всяких велосипедов за сутки? Расстояние вроде больше не стало…

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.07.2012 15:40
Комментарии 0
Наверх