Рост косметического рынка обусловлен улучшением образа жизни большинства населения. Наиболее быстро растут продажи в странах Юго-Восточной Азии и Европы, при этом производство уходит из ЕС, перемещаясь в Китай и Турцию.
Косметические бренды постоянно разрабатывают новые технологии продаж – через обычные магазины, интернет-магазины или мобильные приложения можно купить продукцию большинства известных брендов. Косметика Фаберлик http://katalog-besplatno.com/faberlik позволит избежать ошибок макияжа и выбрать оптимальные средства для ухода.
Как сообщает интернет-издание «Мировая экономика», согласно проведенному исследованию Lucintel, мировой рынок косметики достигнет 265 млрд долларов уже в этом году. С 2012 по 2017 годы продажи косметики росли, и прогноз показывает, что в будущем стоит ожидать роста косметического рынка на 3- 3,5% в год.
Крупнейшим сегментом рынка являются средства по уходу за кожей, на втором месте – уход за волосами. Как показывает практика последних лет развития отрасли, покупатель все чаще делает выбор в пользу натуральных средств. Для производителей это означает, что для того, чтобы не потерять свою долю на рынке, необходимо увеличивать производство экологической косметической продукции.
Российский рынок косметики имеет свои особенности – он стабильно растет при любой экономической ситуации. Даже спад экономики в 2014-2015 году практически не повлиял на продажи – изменилась лишь доли премиального и эконом-сегмента. При этом, несмотря на переход покупателя на более бюджетную продукцию, сумма среднего чека практически не изменилась.
По мнению экспертов, такая ситуация на руку отечественным производителям – клиенты магазинов косметики, отказавшись от дорогих европейских брендов, активно сосредоточились на приобретении российской и белорусской продукции. Можно отметить значительные изменения в структуре продаж – все меньше косметики продается в традиционных розничных точках, и все больше – в интернет-магазинах.
Значительная доля брендовой косметики реализуется с помощью маркетинговых инструментов. Так как потребители стали разборчивее относиться к продукции, количество акций выросло – покупатель ждет хорошего предложения перед тем, как совершить покупку. Увеличился и размер скидок – до 2014 года традиционная скидка составляла 10-15%, в настоящее время успех акции можно обеспечить, снизив почти четверть цены.