Версия // Общество // Собянин: Главный принцип МФЦ - клиент всегда прав

Собянин: Главный принцип МФЦ - клиент всегда прав

2574
В разделе

Сегодня в ходе праздника "Делимся улыбкой" более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил, в числе которых - умение выслушать, услышать и помочь человеку.

Сегодня в ходе праздника "Делимся улыбкой" более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил, в числе которых - выслушать, услышать и помочь человеку.

«Московский стандарт госуслуг» был разработан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.

«Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав», - говорит Сергей Собянин.

Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», в котором все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Теперь пришло время ее реализации.

В своде правил - 8 пунктов, которым должен соответствовать каждый сотрудник МФЦ: " клиент всегда прав", "главное -профессонализм", "беречь время клиента", " выслушать, услышать и помочь", "доступность и удобство", "дружелюбие и приветливость", "личная ответственность за качество работы", "помощь людям с удовольствием и гордостью".

Необходимость принятия «Московского стандарта госуслуг» подтвердил и опрос в интерактивном приложении «Активный гражданин». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.

Единый «Московский стандарт госуслуг» призван сформировать не только новый принцип работы МФЦ, но и новую идеологию госслужащих, которая должна вернуть доверие людей к власти.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.09.2014 14:52
Комментарии 0
Наверх