Версия // Москва // Собянин рассказал о принципах «Искреннего сервиса» в МФЦ, поликлиниках и больницах столицы

Собянин рассказал о принципах «Искреннего сервиса» в МФЦ, поликлиниках и больницах столицы

1976
Собянин рассказал о принципах «Искреннего сервиса» в МФЦ, поликлиниках и больницах столицы
(фото: sobyanin.ru)
В разделе

Московский градоначальник Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал, на чем строятся принципы работы «искреннего сервиса» в МФЦ, поликлиниках и больницах столицы.

По словам Сергея Собянина, все уже давно привыкли ко внимательности и вежливости бизнеса, которые гарантирует наличие конкуренции. При этом у государства формально такой необходимости бороться за клиента нет. Однако, отметил мэр, это не отменяет человеческий подход, желание помочь и вникнуть в проблему человека.

Градоначальник напомнил, что МФЦ были созданы порядка десяти лет назад и стали так называемым единым окном для взаимодействия с жителями столицы. При этом сейчас сотрудники этих центров, выполняя свои обязанности, стремятся сделать чуть больше того, что положено по должностным инструкциям.

«Это и есть искренний сервис, ставший стандартом работы московских центров госуслуг», - написал мэр заметив, что такой сервис возникает на стыке внутреннего желания сотрудников приносить пользу, а также профессионализма и наличия навыков общения с людьми. Он подчеркнул, что за знания и навыки работников центров госуслуг отвечают в корпоративном УЦ и «Академии искреннего сервиса», где тренеры оказывают помощь в освоении лучших сервисных практик, повышении стрессоустойчивости и во многих других важных вопросах.

По словам мэра, чем доброжелательнее клиентов принимают в МФЦ, тем более заметным становится контраст, имеющийся между ними и другими городскими учреждениями.

По этой причине перед сотрудниками центров была поставлена важнейшая задача - нести культуру искреннего сервиса в другие городские службы столицы, в том числе в систему здравоохранения.

Как рассказал Собянин, в текущем году сотрудники МФЦ войдут в состав команд новых флагманских центров шести стационаров города, где им предстоит заняться регистрацией и маршрутизацией пациентов, а также организацией встреч родственников с лечащим врачом и решением множества других важных вопросов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.01.2023 12:38
Комментарии 0
Наверх