Версия // Общество // 89% москвичей довольны работой столичных МФЦ

89% москвичей довольны работой столичных МФЦ

1630
В разделе

За три года столичные МФЦ обработали 25 млн. обращений, заявила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. Сегодня жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, в которых оказываются практически все виды госуслуг.

За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Согласно данным соцопроса, жители города доверяют МФЦ как учителям: более всего москвичи удовлетворены общением с классным руководителем (93%) и 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - сказала Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».

Ожидание в очереди в столичном МФЦ составляет в среднем 6 минут. Чтобы не тратить время, посетителям предлагается записаться в системе предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался».

Отметим, что в МФЦ можно получить также и дополнительные услуги, такие как распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину, сделать копию документов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.09.2014 19:32
Комментарии 0
Наверх