Версия // Бизнес // Популярность замороженных продуктов спровоцировала рост продаж холодильного оборудования

Популярность замороженных продуктов спровоцировала рост продаж холодильного оборудования

5862
В разделе

В холодильном оборудовании нуждаются хладокомбинаты, овощехранилища, молокозаводы и мясокомбинаты – спектр предприятий достаточно велик. Особые температурные условия важны не только при производстве и продаже продуктов питания, но и для хранения медикаментов, детского питания и сырья для их производства.

Современный каталог торгового оборудования для магазинов непременно включает в себя холодильное оборудование – без продуктов, требующих особых условий хранения, не обходится ни один продуктовый магазин.

По данным компании Transparency Market Research, объем рынка коммерческого холодильного оборудования, используемого при производстве напитков, продуктов питания и розничных продажах в Европе, достигнет почти 12 млрд долларов и составит более 5 млн единиц. Для сравнения: в 2012 году европейский рынок торгового холодильного оборудования составлял 7.74 млрд долларов – это около 3.5 млн единиц оборудования. Компания ожидает, что рост рынка до 2019 года составит около 6% в год.

Движущей силой продаж остается сегмент холодильников, морозильных камер и транспорт, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов. Доля доходов, получаемых производителями от продаж данного оборудования, составляет более 36%. К росту рынка приводит выросшее потребление замороженных продуктов и полуфабрикатов, где соблюдение технологии хранения необходимо на всех стадиях производства, хранения и реализации продукции.

На европейском рынке продаж холодильного торгового оборудования лидирует Германия, которая на протяжении всего прогнозируемого периода (до 2019 года) сохранит свое лидерство. На втором месте – Великобритания.

Росту рынка препятствуют строгие экологические нормы Евросоюза в отношении энергоэффективности и нюансов применения холодильного оборудования.

С точки зрения производства особый интерес представляет создание современного холодильного оборудования на солнечных батареях. Это производство укладывается в энергетическую стратегию ЕС, а также позволяет расширить рынок сбыта данной продукции. Кроме этого, перспективно создание систем мониторинга за торговым холодильным оборудованием – этот сегмент рассматривается ведущими производителями имеющий наиболее высокий потенциал.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.02.2016 22:50
Комментарии 0
Наверх