// // Председатель Alibaba Group уверен: китайским ритейлерам нужно осваивать рынок России

Председатель Alibaba Group уверен: китайским ритейлерам нужно осваивать рынок России

1815
Председатель Alibaba Group уверен: китайским ритейлерам нужно осваивать рынок России
В разделе

На недавнем международном форуме по экономике, который прошел в Санкт-Петербурге, председатель правления китайской публичной компании Alibaba Ма Юнь произнес речь, которая была посвящена наступлению нового этапа в современной коммерции. Он утверждает, что в ближайшую пару десятков лет мировая торговля должна перейти в руки некрупных предпринимателей, и это создает необходимость основания торговой ассоциации, которая объединила бы их.

Ма Юнь утверждает, что интернет-магазины Китая должны по максимуму использовать все способы освоения российских рынков электронной коммерции. Такая позиция весьма логична, так как глобализация охватывает все сферы торговли и стимулируют усовершенствование, поэтому малому и среднему бизнесу следует воспользоваться открывающимися перспективами по максимуму.

По словам Ма Юня, всего 15 лет назад о таких компаниях, как Гугл, Фейсбук, Яндекс или Алибаба, не знал никто, а сейчас услуги, предоставляемые ими, стали востребованными у миллионов пользователей, и секрет такого успеха заключается в кардинальном изменении мира благодаря влиянию интернета. Как считает предприниматель, цифровые технологии напрямую влияют на будущее, и советует российским молодым бизнесменам обратить внимание на сферу производства собственных товаров и их последующей реализации. Ма Юнь также выразил готовность от лица компании Alibaba в содействии молодым компаниям малого и среднего предпринимательства.

После питерского форума Ма Юнь посетил столицу и дал интервью, в ходе которого рассказал о своей точке зрения на процесс глобализации и его роль для малых и средних предпринимателей в бизнесе. Он также рассказал о том, как происходит развитие Alibaba Group на российском рынке при поддержке правительства Китая в области e-commerce и отметил, что качество электронной коммерции стало на порядок выше, в частности в области свободных для новых предпринимателей правил участия.

По словам Ма Юня, необходимо развивать обмен между малыми и средними предприятиями от разных стран, а также предоставить им как можно больше возможностей в развитии на предстоящие 20 лет и открыть доступ к коммерции в мировом масштабе. Таким образом, в выигрыше останется и продавец, и покупатель, поскольку ассортимент расширится, а цены упадут.

Предприятия России, занятые в малом или среднем бизнесе, нуждаются в помощи, чтобы выйти на международные рынки. Ма Юнь отметил, что Россия является перспективной площадкой для развития, которой следует уделить повышенное внимание, и потребуется провести скрупулезный анализ с последующей реализацией развития иностранных ритейлеров на отечественном рынке. Председатель правления Alibaba уверен, что сейчас самое время для инвестирования средств в эту сферу деятельности, и появление зарубежных компаний станет дополнительным стимулом экономики России. Ма Юнь сообщил также, что компания Alibaba готова расширить приток инвестиций в человеческие и технологические ресурсы на территории страны.

Китайские компании, занятые в сфере e-commerce, интенсивно выходят на рынки России, и председатель российской стороны Комитета по дружбе и сотрудничеству между Россией и Китаем Б. Титов полагает, что такой расклад для нашей страны является и вызовом со стороны иностранных конкурентов, и новой перспективой развития. Он отметил, что такие крупные корпорации, как Alibaba Group, можно назвать механизмами, которые стимулируют развитие торговли в интернете в глобальных масштабах, и для них открывается масса возможностей по развитию. Согласно точке зрения Титова, скоро рынок сильно изменится, и обороты прибыли от электронной коммерции превысят прибыльность обычной торговли. Титов также отметил, что российским онлайн-магазинам стоит не только сотрудничать с корпорацией Алибаба, но и начинать конкурентное соперничество, для чего потребуется создание чего-то нового и поиск новых решений в сервисе и раскрутке.

Помимо прочего, Ма Юнь осветил в интервью и вопрос о борьбе с контрафактными товарами. Благодаря этому процессу онлайн-торговля постоянно усовершенствуется и развивается, и Alibaba Group располагает наикрупнейшей площадкой для борьбы с поддельными товарами, что крайне важно для прогресса в экономической сфере. Как считает Ма Юнь, в настоящий момент продажа контрафакта полностью контролируется на данной площадке: компания принимает всевозможные меры, чтобы отследить это и пресечь, и результаты уже довольно значительны. Несмотря на то, что для идеальных результатов в этой области нужно еще долго работать, несложно заметить, что компания Alibaba справляется с задачей на порядок лучше многих китайских ритейлеров.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 13.07.2015 18:52
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх