Версия // Бизнес // Газпром-Медиа и Мегафон пробуют вернуть НТВ-плюс былую славу

Газпром-Медиа и Мегафон пробуют вернуть НТВ-плюс былую славу

2813
В разделе

Газпром-Медиа намерен заняться активным продвижением компании «НТВ-плюс». В качестве нового телекоммуникационного партнера может выступить оператор сотой связи «Мегафон».

Крупнейший холдинг «Газпром-Медиа», которому принадлежит оператор платного телевидения «НТВ-плюс», планируется заняться активным продвижением последнего на российском рынке. В качестве основного партнера рассматривают компанию «Мегафон» - сообщил источник, осведомленный о делах мобильного оператора. Официального подтверждения от обеих компаний пока не поступала – представители Мегафона и Газпром-Медиа воздерживаются от комментариев.

На прошлой неделе генеральный директор медиахолдинга Дмитрий Чернышенко признался, что текущее положение дел у компании «НТВ-плюс» его не устраивает (оператор занимает третье место на рынке услуг спутникового ТВ). Развитие компании совместно с мобильным оператором, по мнению Чернышенко, поможет вывести НТВ-плюс на позиции лидера.

Компания «НТВ-плюс» долгое время считалась первым и единственным оператором услуг спутникового телевидения. Ситуация изменилась в 2005 году, когда на арену вышел главный конкурент – компания «Триколор-ТВ». Последний предоставил населению огромное количество телеканалов за «смешную» абонентскую плату. Благодаря такому ходу Триколор быстро завоевал доверие пользователей, а НТВ-плюс начало работать в убыток.

Представитель медиахолдинга поделился: «Мы бы хотели, чтобы компания «Мегафон» взяла на себя продажу подписок на «НТВ-плюс» в регионах». Оператор в свою очередь подтверждает информацию о наличии более 4000 салонов сотовой связи, готовых заняться распространением пакетов спутникового ТВ. Кроме того, Газпром рассчитывает на биллинг Мегафона, ведь собственное программное обеспечение «НТВ-Плюс» давно устарело.

Это не первая попытка медиахолдинга вернуть своему оператору спутникового ТВ былую славу. Несколько лет назад Газпромбанк пытался выкупить «Триколор», однако сделке не суждено было состояться. Провайдер пытался решить вопрос и внутри компании, выпустив льготный тариф. Тогда пакет «НТВ-Пююс» стоил всего 29 рублей в месяц, однако и это не помогло вернуть лидерские позиции на рынке. Ситуация осложнялась и частой сменой руководства – только за последние 5 лет НТВ-Плюс сменило 4 директоров. Нынешнее руководство Газпром-Медиа всерьез озабочено данной проблемой: крупнейших актив холдинга работает в убыток. Кроме того, НТВ-Плюс считается значимым дистрибьютером спортивных каналов, а Чернышенко, когда-то возглавлявший оргкомитет Олимпиады в Сочи, считает своей главной задачей запустить федеральный канал о спортивном образе жизни.

Ранее Газпром-Медиа планировал заключить сотрудничество с Ростелекомом, однако сделка, основанная на личных контактах руководства обеих компаний, была отменена сразу после очередной смены власти в медиахолдинге.

В июне этого года Владимир Путин поручил Газпрому, Олимпийскому комитету России и компании ВГТРК создать бесплатный общероссийский телеканал.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.07.2015 15:53
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх