Версия // Бизнес // Новый тип неагрессивной рекламы покорил российских пользователей

Новый тип неагрессивной рекламы покорил российских пользователей

3397
В разделе

Современных рынок рекламных услуг продолжает набирать обороты. Специалисты в области маркетинга отмечают, что на смену традиционным способам представления нового товара или услуги пользователям все чаще приходят альтернативные решения. Одним из современных методов так называемой неагрессивной рекламы можно считать брендирование автомобилей.

Реклама, размещенная на теле "железного коня", отличается мягким воздействием на потенциальных покупателей. Чаще всего таким образом крупные компании стараются подчеркнуть свой статус и в то же время напомнить о своем существовании. По словам маркетологов, многие фирмы, имеющие солидный автопарк, запускают яркие авто на городские трассы только для того, чтобы потребитель вспомнил наименование уже знакомого бренда и сделал свой выбор в пользу того или иного производителя.

В то же время, подчеркивают специалисты, брендирование автомобилей является эффективным решением и для небольших фирм. Владельцы таких компаний часто обращаются к владельцам служб такси или автобусным автопаркам и размещают свою рекламу на общественном транспорте. Это существенно повышает эффект от подобной рекламы.

Стоит отметить, что брендирование автомобилей (подробнее на сайте www.grif-reklama.ru) является одним из самых доступных видов наружной рекламы с экономической точки зрения. Для изготовления броских надписей и картинок рекламно–производственной компанией «Гриф» используется недорогая цветная пленка. Владельцы автомобильных сервисов подтверждают, что привести автопарк компании в корпоративный вид при помощи наклеек гораздо дешевле, чем использовать покраску "железных коней".

Эффективность такого маркетинга объясняется широким охватом целевой аудитории. Яркая и запоминающаяся реклама на общественном транспорте постоянно появляется в местах большого скопления людей или даже курсирует по городу на автомобилях маршрутного такси.

Специалисты подчеркивают, что реклама, размещенная на автомобилях, охватывает сразу две социальные группы потребителей. Это и водители других транспортных средств, и пешеходы, идущие мимо городских дорог.

Психологи отмечают, что реклама на транспорте является менее агрессивной и ненавязчивой, чем объявления на гигантских баннерах. Этот вид маркетинга не вызывает раздражения.

Многие частные предприниматели используют личные автомобили в качестве рекламной площадки, размещая на них объявления с предложениями товара или услуги, что также является довольно эффективным ходом.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 31.12.2015 14:44
Комментарии 0
Наверх