// // Гендиректор ОАО «Мостоотряд-99» Арсен Гаджиев рассказал о будущем строительстве аэропорта в Саратове

Гендиректор ОАО «Мостоотряд-99» Арсен Гаджиев рассказал о будущем строительстве аэропорта в Саратове

1907

В Саратове построят новый аэропорт

Фото: Ильяс Ильясов
Фото: Ильяс Ильясов
В разделе

В Саратове будет построен аэропорт «Центральный». Соответствующий контракт был заключен между ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» и ОАО «Мостоотряд-99», входящим в группу «Сумма». Стартовая цена контракта составляет примерно 4,5 миллиарда рублей. К слову, для подрядчика это станет уже третьим строительством аэрогавани в России, ранее подобные работы выполнялись в Ростове и Махачкале.

О предстоящем строительстве аэропорта в Саратове рассказал гендиректор ОАО «Мостоотряд-99» Арсен Гаджиев.

В 2011 году проектная документация будущего аэропорта была разработана специалистами ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект». Но несколько позже в действующее законодательство были внесены некоторые дополнения, которые, в частности, изменяют требования к авиационным объектам транспорта, а также непосредственно к характеристикам самой аэрогавани. В изначальный проект были заложены характеристики для таких самолетов как ТУ-204, Airbus А-319, Boeing-737, то есть средне-магистральные единицы авиатранспорта. Эти типы самолетов представлены на рынке авиаперевозок весьма широко, но дело в том, что всё равно в прогнозируемом будущем, так или иначе, будет совершен переход на другие, более современные единицы авиатранспорта. В итоге существующий проект был подкорректирован, для возможности приема таких судов как Airbus A-320-200. Добавим, что этот тип самолетов активно используется отечественными перевозчиками, причем как на внутренних, так и на международных направлениях.

На реализацию скорректированного проекта был объявлен новый конкурс, при этом его регламент предусматривал ограниченное количество участников. Помимо ОАО «Мостоотряд-99», в конкурсе также приняли участие ООО «ОлимпСитиСтрой» (Москва) и ПАО «Волгомост» (Саратов). Комиссия в итоге приняла решение, что только заявка от дагестанского подрядчика соответствует требованиям. Как отметил, Арсен Гаджиев, преимущество его компании заключается не только в наличии современной техники, но также и в опытном, квалифицированном коллективе, уже доказавшем способность реализовывать столь крупные проекты.

Опубликовано:
Отредактировано: 21.12.2015 17:00
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх