// // Защита потребителя

Защита потребителя

8212
Защита потребителя

В России действует целый ряд организаций, оказывающих потребителям услуги по защите от нечестных продавцов. Многие из них делают это и вовсе бесплатно. Но никто из них не сможет помочь, если покупатель сам не займётся восстановлением справедливости - о вашем казусе просто никто не узнает. Тут не время писать гневный пост в социальные сети, надеясь на то, что при помощи друзей о нём узнает как можно больше людей. Даже если это и случится (а такие события единичны), то вы лишь испортите репутацию незадачливой компании, в лучшем случае вам обменяют товар на качественный. Продавцу это не сложно - за копеечную услугу переживать не стоит, а ваш испорченный товар он всучит другому покупателю.

Правильный метод работы - обращаться в организации по защите прав потребителей. И вот после этого случая нечестный продавец трижды подумает, прежде чем продавать подвальный "мэйд ин чайна" как немецкий бренд.

Кстати, на всех торговых точках должна присутствовать жалобная книга, которую продавец обязан выдать по первому требованию. Посетитель (даже не являясь покупателем) там может записать случай продажи некондиционного товара или невежливого отношения. В советские времена такие книги регулярно проверялись инспекторами, а по записям проводились проверки. Но сейчас проверка законодательством не регламентируется.

Копировать текст статьи
Материалы сюжета
Наверх