Версия // Media центр // ВелоМосква: столица уверенно движется к стандартам Европы

ВелоМосква: столица уверенно движется к стандартам Европы

4100
В разделе

В среду, 14 мая, в 11:00 в MediaЦентре «ВЕРСИЯ» состоялась пресс-конференция по теме: «ВелоМосква: столица уверенно движется к стандартам Европы»

В среду, 14 мая, в 11:00 в MediaЦентре «ВЕРСИЯ» состоялась пресс-конференция по теме:

«ВелоМосква: столица уверенно движется к стандартам Европы»

Вопросы мероприятия:

- Велоомбудсмен: кто это такой и зачем он нужен столице?;

- Анонсирование мероприятий в рамках крупнейшей столичной велоакции Велобульвар, который состоится 18 мая;

- Планы по созданию бюро эко-вело путешествий;

- Создание первого в России велокластера для координации планов и выработки совместной схемы по развитию велосипедной инфраструктуры и туризма в соседних регионах;

- Развитие проекта «Общественный ВелоКонтроль» на территории Москвы и МО;

- Инициатива по обустройству велостоянок и прокладка велодорожек в местах массового отдыха Москвы и МО;

- Развитие велосипедной транспортно-туристической инфраструктуры в Сергиевом Посаде к 700-летию Сергия Радонежского.

В пресс-конференции приняли участие:

- Петр ДВОРЯНКИН, руководитель велосипедного движения «Русвелос», инициатор движения «Общественный ВелоКонтроль», вице-президент Федерации велоспорта Москвы;

- Дмитрий МИРОНОВ, Молодежное экологическое Движение «Местные».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

- Звоните: (495) 276-03-48 (в будни, с 10:00 до 19:00)

- Пишите: mc@versia.ru

- Приезжайте: г. Москва, ул. 1905 года, дом 7, стр.1 (станция метро «Улица 1905 года»)

В рамках соблюдения закона об авторских правах просим вас:

- при устном и письменном цитировании указывать место организации мероприятия - Media Центр «ВЕРСИЯ»;

- ТВ-съёмку осуществлять с присутствием лого Media Центра в кадре.

- Заранее благодарим за понимание и уважение к нашему общему делу – созданию новостей.

СТЕНОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

-Велокультуры, велозаездов. Там в прошлом году день отказа от автомобилей. Два департамента, собственно говоря, наши совместные деньги делало два дублирующих автопробега в разных концах Москвы, что дезориентировало людей. То есть, там был департамент Природопользования делал велопробег, день отказа от автомобилей и департамент транспорта перекрыл бульварное кольцо, ну, правда при такой, хорошей финансовой поддержки Банка Москвы, и устроил там тоже большую городскую акцию . И есть понимание того, что если бы они там объединились, то получилось бы еще лучше.

- Ну, насколько мне известно, существует несколько концепций велодвижения в Москве и занимается этим Департамент транспорта. Вот, то есть, туда входят технические станции, станции проката и так далее. Вот, это как раз самый тот главный человек, который занимается развитием вот этих концепций?

- Ну, на самом деле, вы отчасти правы, потому что есть Департамент транспорта, его возглавляет Лексутов. Есть Алексей Митяев, который является советником Лексутова, который возглавляет отдел по развитию велотранспорта, пешеходного транспорта и речного транспорта, кстати, тоже. Дальше такой интересный факт для меня я обнаружил, что например, знаете кто, например ответственный за развитие пешеходных пространств в Москве? Не департамент транспорта, департамент культуры. Департамент культуры отвечает за развитие пешеходных пространств. Вот, на самом деле, хоть там с Лексутовым общаются часто, дружат, но вот на уровне их заместителей и сотрудников. Там не всегда получаются хорошие коммуникации. Еще раз, есть разные балансодержители на территории. Но помимо всех префектур, которые имеют к этому отношение, есть еще лесопарковые зоны, которые ни к Лексутову ни к какому не относятся, потому что это департамент природопользования Кубачевский, там Мосгорпарк там, Катков, и вот я разговаривал с департаментом культуры, департамент транспорта никакого отношения не имеет к велодорожкам, велопарковкам, которые размещены на территории Мосгорпарка. В общем, проблема, к сожалению, есть.

По теме

- Угу. Хорошо.

- Радиостанция «Москва». Скажите, пожалуйста, на каких условиях вы собираетесь этого омбудсмена привлечь? То есть, это будет чиновник, который будет входить в какой-то департамент? Это будет совершенно автономный человек, и будет как бы, или может быть, это будет общественник, который за это зарплату получать будет?

- Ну, на самом деле, те вопросы, которые вы задаете, они действительно очень актуальны. И, наверное, если бы я был, там, мэром, например, да, я бы на них смог как-то более точно ответить. И наша инициатива, она во многом зависит от властей, и, естественно мы с нашей стороны предлагаем, дальше там власти они лучше понимают, как это может быть реализовано, и в каком-то диалоге мы к чему-то придем. То есть, есть предварительное понимания чего? Во-первых, есть определенные требования к человеку, то есть, он должен ловить темы, он должен уметь общаться с чиновниками, должен знать бюрократическую структуру, он должен уметь общаться с общественниками. Он, помимо того, что он мог ездить на велосипеде, он должен быть действительно экспертом по вело- инфраструктуре. То есть, для него должны быть очевидным что такое, например, не знаю, автоматизированная система велопроката, там какие там общие бывают виды и так далее. На тему того, кто и какую ему будет зарплату платить, откровенно говоря, второй, даже третий технический вопрос, который в данном случае, если честно, не самый главный. То есть, это, конечно, для того человека, это действительно главный вопрос, но если честно, мы уже несколько лет работаем на общественных началах, нас государство не финансирует, поэтому мы уже привыкли работать за идею, хотя, конечно, ситуацию надо менять.

Я правильно понимаю, что вы сами собираетесь претендовать, в том числе, на эту должность?

- Вы знаете, я думаю, что мы проведем определенные какие-то там обсуждения, предложения. Естественно этот человек, он должен быть поддержан велосообществом. Откровенно говоря, у нас есть несколько кандидатур, я одна из них. И так же, он должен быть приемлем для власти, потому что, ну, там есть определенный велосипедных общественных экспертов. К сожалению, не у всех из них получается вести диалог с властями, но есть пример.

- Кто еще претендует?

- Ну, пока, понимаете, говорить о потенциальном списке кандидатов на должность, которой еще нету, немножко преждевременно. Вот, поэтому, когда мы придем к пониманию о том, какая будет конкретно позиция, какие требования к человеку со стороны властей, тогда уже можно будет более предметно обсуждать. Я думаю, тут у Дмитрия есть комментарий по этому поводу.

- Ну, собственно, да, там какая-то штатная единица, которая может быть либо в Правительстве, либо в каком-нибудь департаменте. Можно только из логики. Это действительно должен быть человек, который должен иметь статус над департаментом, чтобы коммуницировать их работу. Потому что это действительно, несколько ведомств, несколько заместителей мэра. И чтобы успешно развивать транспортную сеть, которая лежит в плоскости разных структур, человек должен иметь на них какое-то влияние. Соответственно, прямое влияние, прямое подчинение, если там не руководителей этих департаментов, то людей, которые там отвечают внутри системы за вот эти направления на уровне заместителей или руководителей каких-то отделов специализированных. Так что, вот.

- Все-таки это человек, который будет защищать право велосипедиста, да? Вы обладаете какими-то цифрами, сколько у нас в Москве, велосипедистов?

- Ну, вы знаете, на самом деле, у велодвижения, у велоэкспертов есть ряд, нет то, что проблем, но неких сложностей. Например, вот есть совсем общая цифра, о том, сколько велосипедистов в Москве. Есть какие-то реальные цифры по продажам. Продажи ежегодно растут несколько раз, на самом деле. В 13-ом году велосипедов было продано в полтора раза больше, чем в 12-ом году. Еще в 10-ом году были цифры о том, что велосипедов, более 3 миллионов велосипедов есть на руках у людей в Москве. Ну, да, сколько в Москве, сколько уже переехало на дачи, на дачи, не уточняется. И я думаю, что можно говорить следующим образом, что постоянно не так много, но есть огромный скрытый спрос на велотранспорт. То есть, есть ряд людей, которые потенциально готовы ездить на велосипедах, у них есть велосипеды. Но, в силу того, что они бояться, в силу того, что нет велодорожек, нет велопарковок, как-то еще непривычно. Вот этот скрытый спрос, он огромен, и наша задача как раз задействовать активное его развитие. Соответственно, более конкретно цифры приводили коллеги с департамента транспорта. У них задача, по-моему, там до 18 или до 20 года, чтобы на велосипедах совершалось ежедневно, поездок, порядка там 2-3% ежедневно, транспортных поездок совершалось на велосипедах. Естественно, мы хотим, чтобы эта цифра была больше. Для того, чтобы она была больше, должна быть, на самом деле, проделана гигантская работа. Потому что пока у нас нет велодорожек, пока у нас нет качественных велодорожек, пока у нас не развита велокультура, естественно, человеку гораздо проще там, сесть в свою машину и поехать, или запихнуть себя в метро в час-пик. На самом деле, это более безопасно часто бывает, чем там, проехать пол Москвы на велосипеде.

По теме

- Чтобы 2-3% от общего количества транспорта, да, в Москве, это и есть стандартный…

- Ну, смотрите, есть цифра, если хотите, я могу вам найти, у меня сейчас записано. Есть просто общая цифра ежедневных транспортных перевозок, да, которые, насколько я помню, ну, наверное, порядка5-8 миллионов в день, совершается транспортных поездок, или даже больше.

-Это общественный транспорт?

- Это все транспортные поездки, имеются в виду. Там, частные на автомобильном транспорте, общественные. Ну, давайте я попозже найду, обязательно вам скажу цифру.

- Хорошо. Есть по этому вопросу еще вопросы? Нет. Тогда может быть, перейдем к следующей теме.

- Давайте перейдем к следующей теме. Соответственно, на этой неделе, в это воскресенье, в Москве состоится самая крупная в истории Москвы и России велосипедная акция – это «Вело-бульвар», которая стартовала успешно в прошлом году. И планируется, что в этом году в ней примет участие порядка 15 тысячи человек. Такого количества в России еще никогда не было в одном месте. С другой стороны, конечно, по сравнению с западными странами эта цифра не такая большая. К сожалению, коллеги с департамента культуры, которые являются организаторами этого праздника, сейчас настолько заняты, что не смогли сегодня прийти, делегировали мне полномочия, озвучить основные цифры. Соответственно, прежде всего, это количество участников. Так же там будет большое количество различных площадок. Соответственно, с различными активностями будет детская площадка, будет велолекторий, на котором я могу поподробнее остановиться. Потому что мы как раз его и организуем. Будут, естественно, катания на велосипедах организованы, будут вело-туристические поездки. И мы планируем ну, уже начать создание первого в Москве, и наверное, первого в России велотур-бюро, потому что велоэкскурссии, они востребованы, они уже действительно, ни первый день в Москве проходят, но они носят очень хаотический характер. С позиции федерации велоспорта Москвы и общественного могу сказать, что обычно люди не соблюдают правили дорожного движения во время велоэкскурссий. Они, там, кто проводит, кстати говоря, деньги за это берет, не инструктирует людей о правилах безопасности дорожного движения, и не обеспечивает на самом деле, те правила. И, с точки зрения, как здравого смысла, так и безопасности дорожного движения, довольно опасны, поэтому необходимо уже, во-первых, вывести это на новый уровень, во-вторых, ввести определенный регламент, ну, для безопасности, прежде всего граждан и остальных участников дорожного движения. Что касается нашей лекционной площадки, там действительно, будет много интересных лекций, презентаций. Собственно, первую лекцию будет вести наш юрист, наша бесплатная юридическая помощь для велосипедистов. Обычно она актуальна в нескольких ситуациях, это, прежде всего, когда человек на дороге. Ни дай бог, какое-нибудь транспортное происшествие произошло, куда обращаться, что, как, кто виноват. Вот, а во-вторых, при покупке велосипеда, возникают вопросы качества велосипеда, о каком-то гарантийном обслуживании. Соответственно, человек так же может задать эти вопросы. Сейчас актуальным является еще организация массовых мероприятий, связанных с велосипедами, которая подразумевает работу с чиновниками. К сожалению, ну, в Москве мы уже вроде с этим не сталкиваемся, ну в регионах, не часто, но бывает, что местным чиновникам проще отказать, чем поддержать. И, в общем, уже есть случаи, когда к административной ответственности людей, наказывали, делали выговоры, штрафы назначали. Соответственно, и более того, подобные лекции по юридическим консультациям будут носить регулярный характер. Наверное, это будет либо раз в месяц, либо раз в две недели, по мере необходимости. И, в принципе, у нас все, кто средства коммуникации которые бывают, да, там и электронные, цифровые, телефонная связь. Наши юристы всегда доступны. И сейчас мы будем обсуждать с Правительством Москвы какую-то возможную поддержку нашего проекта, потому что действительно, социально значимые. Так же у нас будет лекция, посвященная создания в России велокластера. Это я вот вам в рамках следующей темы расскажу, что это будет такое, как это будет выглядеть. Вот, соответственно, будет создание бюро эко-велопутешествий, в рамках которых так же мы планируем ввести в практику формирование единого календаря значимых велотур-поездок как по России, так и за ее пределами, соответственно, инициированной и с участием россиян. Будут еще ряд других интересных выступлений.

По теме

- Где это будет проходить?

- Значит…

- Где стартует.

- Назовите еще раз дату, пожалуйста.

- Дату – 18 мая, это воскресенье. Соответственно, это будет проходить на двух бульварах: бульвар, который рядом с метро Цветной, это Цветной бульвар, и бульвар, который уже идет за Садовым кольцом, это Трубная… Не трубная площадь, а там рядом метро Достоевского есть.

- Это площадь называется.

- Да. Сейчас мы уточним название.

- Советской Армии.

- Да, вот абсолютно верно. То есть, основная сцена будет у театра Советской Армии, а вот все площадки будут расположены на территории вот этих бульваров. Бульвар, который Цветной бульвар, сейчас весь перекопан, поэтому площадки будут вот туда ближе к театру Советской Армии. В рамках площадки для детей, мы будем, соответственно, проводить образовательные программы для детей и их родителей, потому что дети это потенциальные участники дорожного движения, к сожалению, они редко владеют необходимой информацией, и еще родители не объясняют. Будет много интересных конкурсов.

- Во сколько старт?

- Смотрите. Старт в час. То есть, ну, мероприятия начинаются с 12-ти. Велопробег массовый стартует в час, час десять. Вот, и там, на главный сцене будет проходить ряд выступлений известных групп, и так далее.

- Все-таки, маршрут? И могут ли люди, вот все едут, а потом люди могут еще к вам потом присоединяться?

- Там, смотрите. Все крайне либерально-демократично. То есть, веломаршрут, это вокруг вот этот бульвара. На сайте Велобульвар.рф кириллицей, там все красиво рассказано, показано. К сожалению, я просил распечатать пресс-релиз, не распечатали. А вот, люди могут принять участие в любой момент, присоединиться, соответственно, они могут ехать по кругу и могут участвовать в многочисленных площадках, которые будут представлены на бульварах.

- Велосипеды, извините, только свои, или там прокат будет еще?

- Вы знаете, там мы планируем еще…

- Или подарите кому?

- да, там будут соответственно… Ну, понимаете, был бы я владельцем велобренда магазина, я бы уже давно всем журналистам подарил бы по велосипеду, чтобы лучше понимать все наши проблемы, с которыми мы сталкиваемся, но я общественник. Вот. Да, будут различные конкурсы, там будет какой-то конкурс блондинки на велосипеде, будут велосипеды дарить. Прокат мы планируем организовать. Причем, у нас будет, планируется, что презентация инновационного велопроката. Я бы не очень хотел на этом останавливаться, потому что отдельная тема. Ну, приходите на бульвар. Они как раз будет расположены на нашей лектронной площадке. Все увидите своими глазами.

- Как найти электронную площадку?

- Что-что?

- Как электронную площадку найти?

- Лекторная. Лекторий.

- Хорошо, такой вопрос. А вот, вся эта информация по поводу деятельности, событий, есть где-то в интернете, чтобы?..

- Вы про Велобульвар? Да.

- Я вообще, просто информация, что делает организация, как сейчас идет работа.

- Ну, организации, какие? Наша организация, у нас, да, у нас есть сайт. Не всегда есть время добавлять темы, оперативно обновлять информацию, в общем, у нас, основные наши направления деятельности, они как раз опубликованы в СМИ, преимущественно, газета «Известия», почему-то раньше всех берет у нас интервью.

- Все равно не могу понять, как 15 тысяч велосипедистов будут кататься вот так вот по кругу?

- Ну, там, во-первых, расстояние маршрута – это несколько километров. Вот, во-вторых, 15 тысяч человек, это ожидаемое количество участников в течении всего дня, то есть, они будут приходить, уходить. Ну, а как это выглядит, приходите, увидите своими глазами. Что я вам сейчас все буду рассказать?

- Масса вот такая!

- Масса!

- Масса, масса, действительно масса. Можете посмотреть фотографии прошлого года. Там были все федеральные телеканалы, было много печатных СМИ, Ну, в общем, было на что посмотреть. В этом году будет еще больше, интереснее.

- Угу. По Вело-бульвару, еще есть вопросы. По бюро Эко-велопутешествий, мы тоже уже все осветили.

По теме

- Да.

Можно еще вопрос? «Московский комсомолец».

- Да.

- Я так поняла, вы говорили про Велотурбюро и бюро Эко-велопутешествий. Это разное?

- Ну, это одно и то же.

- Это одно, да?

- Вот, можно тогда поподробнее. Чем они будут заниматься, как туда можно будет придти, какие экскурсии будут представлять?

- Вот, смотрите, вот еще раз, масса уже есть практик проведения велосипедных экскурсий, там, по Москве, по Москве и области, в других регионах, представителем, ответственным за Московскую область, Дмитрий, сейчас немножко подробнее расскажет про организацию велопутешествий Московской области. На самом деле, вот мы сейчас про туризм начали говорить, немножко подосвещали тему велокластер. Могу сказать, что Московская область, она идеально подходит для развития велотуризма. И более того, в рамках года культуры, к которому теперь относится и туризм, мы планируем предметно этим заняться как раз на примере Москвы, Московской области, других регионов в рамках развития велокластера, о чем мы чуть попозже расскажем. Соответственно, мы это видим, ну вот, что касается Москвы, мы это видим следующим образом. То есть, да, там должно быть действительно, должна быть организация, которая там, она и насколько я знаю, деятельность, она сейчас в больше не лицензируемая, а что касается таких локальных путешествий. Ну, в любом случае, там должны быть эксперты. Нашу велотур-инициативу уже давно поддерживает комитет по туризму и гостиничному сектору города Москвы господин Шпилько, поэтому я уверен, что там информационно-административную поддержку они нам точно окажут. Соответственно, задача данной организации, будет развитие темы велотуризма в Москве, Московской области, в ближайших регионов. Соответственно, развитие велотур-инфраструктуры Москвы для того, чтобы люди из других городов, из других стран могли к нам приезжать и так же участвовать в велотур-поездках. К слову сказать. Объем велотуризма в Германии, ну, то есть, там на секунду, Германия там, меньше нашей страны, но количество велосипедных дорожек там составляет 80 тысяч километров, и объем туристической отрасли исчисляется сотнями миллионов и миллиардов евро в год. И, на самом деле, ну, понятно, что мы не Германия, у нас там есть ряд особенностей, но вот, если будет реализована концепция про велокластер, про которую я в следующей теме расскажу, то я думаю, что через несколько лет, вот все желающие смогут со всем комфортом принять участие в многочисленных велотур-прогулках по Москве и Московской области. И, на самом деле, мы, вот, видим, конечно, большой потенциал для госучастия в этом, чтобы для людей это было максимально дешево и даже бесплатно.

- Ну, это со своим велосипедом человек должен прийти?

- Ну, во-первых, в рамках нашей прошлогодней Велогостиница, Вело-хост, у нас велопрокат там есть, велосипедный, в центре Москвы там можете в любой момент прийти, взять, там цены более чем либеральные. Соответственно, естественно, там предлагая услугу велотуристическую, мы будем предлагать услугу велопрокат для тех, у кого велосипеда нету.

- То есть, это могут со всей России приезжать в Москву, а здесь уже садиться на велосипед?

- Безуглов, да. И у нас нашего проекта вело-хост, заключается в том, что вы можете приехать как с велосипедом, и как там одни журналисты написали, переночевать с ним в гостинице. В номер можете взять, чтобы максимально обезопасить себя, вот, а так же можете взять велосипед на прокат и посмотреть все достопримечательности Москвы гораздо быстрее, нежели там пешком, на общественном транспорте. На такси.

- А Маршрут еще не продумывали?

- Знаете, есть… ну, я говорю, что велотуризм, он уже в Москве в зачаточном состоянии есть. Проводятся экскурсии, у нас есть, сам хорошо знаком с несколькими опытными экскурсоводами, но все это имеет неструктурированный хаотичный характер, с которым мы, не то, что будем бороться, мы сейчас хотим привести его в тот вид, который достоин нашего города.

- Нет больше по бюро путешествий, по вело-бульвару, есть?

По теме

- В зачаточном состоянии – это когда все уже мысли на перспективу?

- Извините, а тот человек, который не умеет кататься на велосипеде, интересно, а будут инструкторы для начинающих?

- А для этого у нас есть проект вело-школа, о которой я в следующий раз расскажу, когда у нас уже будут стартовать…

- Будут ли маршруты для, например, по Подмосковью, для опытных велосипедистов, то есть, какая-то градация?

- Да, безусловно, есть различные градации. Вот, Дмитрий может принять участие в нашей активной дискуссии, потому что к Московской области стали переходить.

- Ну да, плавно мы вышли за МКАД, можно так сказать. Но, по моему мнению, по мнению экспертов и коллег, Московская область вообще, в принципе, является регионом более перспективным для развития и велотранспорта и велотуризма и к этому, собственно, несколько фактов нас натолкнуло. Ну, чтобы преодолевать огромные расстояния в Москве, используя велосипед, как вид транспорта, для этого человек должен быть несколько физически подготовлен, и преодолевая вот эти вот потоки автомобильная, должна создать быть вело-инфраструктура. Московская область же, это регион, который состоит из разных обособленных районов муниципальных, городских округов, расстояние от крайней точки которых до центра, или до какого-то ключевого узла, транспортный узел или туристический объект, который, как правило, в центре находится городов, занимает порядка 20-15 минут, максимум. Соответственно, любой житель Подмосковья, который, так сказать, был привлечен и прошел бы какую-то определенную подготовку, он мог бы использовать велосипед в ежедневных поездках куда-то по городу. Потому что такой элемент, как пробки для подмосковных городов, он, к сожалению, становится и стал уже реальностью не только в летний период, когда жители Москвы выезжают на дачи, а уже и в межсезонье и в зимний период. Ну, что нас останавливает, это и тстутвии элементарной вело-инфраструктуру, даже станки, которые, собственно, могли бы неплохим таких подспорьем для начала развития этой отрасли, это отсутствие такого элемента важного, как велокультура, потому что, к сожалению, у нас страна и московский регион, как часть страны, находится в некой такой ментальной плоскости, где велосипед, это прерогатива, наверное, людей не очень обеспеченных, а люди очень обеспеченные привыкли покупать какие-то, ну, жаргонное слово, панты, в виде дорогих автомобилей и исключительно на них передвигаться, ни в коем случае, не используя сопутствующие виды транспорта. Но, так как, в принципе, наша страна идет по стопам развития каким-то вот, урбанистическим и европейским, и стран развитых, мы можем на перспективе уже судить о том количестве людей, которые будут использовать велосипед как какой-то транспорт, и как какой-то сопутствующий транспорт активно. Это 25-30 % населения крупных городов. Почему московский, Московская область может стать некое развитие велотранспорта. Велотуризма? Еще, как Петр правильно заметил, Московская область очень похожа на Германию по сетке транспортных дорог, по количеству каких-либо туристических объектов, находящихся на квадратный километр, собственно, Московской области, и по плотности населения. Ну, не так хорошо еще развиты такие объекты, как гостиницы, как какие-то приличные заведения общепиты, что, собственно, нужно для туристов, но то, что посмотреть, оно есть. Несколько городов входят в Золотое кольцо. Есть много монастырей, есть программа развития туризма. И как нам кажется, то, что мы предлагаем такой элемент, как велотуризм, мог бы стать хорошим подспорьем и двигателем для развития туризма Московской области. Собственно…

- Можем перейти к…

- … плавно от слов, к делу.

- Да, в рамках… Сейчас мы уже подошли к велокластеру. Сейчас мы про Сергиев Посад поговорим и уже перейдем на велокластер. Соответственно, про актуальность развития велотуризма и велоструктуры Московской области мы начали активно говорить еще с середины прошлого года. И мы перешли от слов к делу. Было движение местное. участие проект «Пробок нет», была разработана концепция по развитию велоинфраструктуры для города Сергиев Посад, где в этом году будет проходить Расскажи.

- Да, ну Сергиев Посад, является таким и уникальным городом, и с точки зрения транспортной инфраструктуры, достаточно стандартным городом для Московской области. Это город, который имеет и элементы туристические объекты, там, Сергиева Лавра, несколько монастырей там, скиты различные, то есть, много того, чего туристы могут в течении 2-3- посмотреть. Существует хорошая гостиничная сеть, пожалуйста, один из единственных город в Московской области. Где это действительно есть, куда приезжает большой объем, в том числе и иностранных туристов, которые к такому элементу, как это-туризм, привыкли. Но и существует ряд проблем. Вот, мы видим впереди на данном слайде изображений одной из башен Троице-Сергиевой Лавры. А это стандартная парковка, даже не в выходной день, которая около этого туристического объекта, собственно, происходит. Это незаконная парковка, несанкционированная, мешающая проезду автомобилей, потому что происходят какие-то паркования. Мы эту историю решили пересмотреть, и вот эта улица была, собственно, выбрана одной из улиц, на которой будет располагаться один из маршрутов. И дальше мы увидим, какие решения мы нашли. Да, это, собственно, вот, мы видим оранжевым цветом выделена пешеходная зона, которая в рамках 700-летия будет реализована в Сергиевом Посаде, а зеленым цветом – это первый этап развития велоинфраструктуры в Сергиевом Посаде. Мы его, естественно, гармонично вписали в эту пешеходную зону, для того, чтобы они были взаимодополняющими и одна вытекала из

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.05.2014 13:58
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх