Версия // Общество // Полёт ежа

Полёт ежа

1817
В разделе

Ёж, как известно, птица гордая. Пока не пнёшь – не полетит. Так и российская пищевая промышленность. От этого пинка, который ей задало сейчас продовольственное эмбарго на производимое в странах Евросоюза, она вполне готова отправиться в самостоятельный полёт.

Причём для этого от Европы, которая, давясь, наедается сейчас не поставленными нам фруктами, уже окрещёнными путинскими, нам не надо ни технологий, ни удобрений. Первые уже давно подсмотрены, а вторыми мы и сами эту Европу снабжали.

Но вот что удивительно. После нашего знаменитого эмбарго, навеявшего всероссийскую тоску по устрицам и хамону, мы вдруг с удивлением узнали, что и у нас есть куча предприятий, которые способны производить вполне вкусную и полезную продукцию. Причём годную не только для исследований в «Контрольной закупке» или иных разоблачительных программах. Благодаря недавней моде на такие мы, кстати, начали шарахаться от самых невинных копчёностей, творожков и сыров. А то в них такого намешано!

Да не намешано ни разу. Поскольку на пару недобросовестных «героев» разоблачительных программ у нас приходится сотня вполне добросовестных. Просто до сих пор рассказать про них что-то по ТВ – это ж скрытая реклама и вообще пиар! А платить кто будет? Удивительно, но до сих пор понятие «поддержка отечественного производителя» сводилось как-то более к кредитно-финансовой сфере. Ну на крайний случай административной. А вот информационная составляющая там ни с какого бока не лежала. Ну и получалось – фирме или честные пельмени лепить, или вкладываться в их рекламу на том же ТВ. Если одновременно – то боливар, то есть потребитель, не вынесет двоих. А точнее, накрученных вдвое-втрое от «экономного» варианта цен. Так что честным производителям только и оставалось тихое прозябание на региональном рыночке, где его искренне нахваливали на кухнях патриотичные местные потребители.

А ведь маленький пинок, то есть, простите, руководящее указание, нашему самому массовому агитатору – телевидению – освещать положительный опыт российского производителя, и тут такой полёт… Китайцам не снилось. Что, одному только «Газпрому» управлять мечтой? Ладно, не помогаете, так хоть не мешайте, отогнав подальше от рекламных и пиаровских площадок зарубежных мультинациональных монстров. Тогда, глядишь, и у российских экологически качественных товаров появится шанс прорваться к родному потребителю.

А может, и не только к нему.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.08.2014 15:16
Комментарии 0
Наверх