2015 год стал непростым для многих девелоперских компаний: заполняемость старых помещений и реализация новых площадей оставляла желать лучшего. На фоне этого значительно увеличилось количество компаний, пожелавших сменить офис с более подходящими условиями.
На фоне кризисных явлений арендаторы все чаще обращаются к собственникам офисных площадей с просьбой о пересмотре арендной ставки. По наблюдению специалистов компании "Переезд-Москва", наиболее активны к смене офисных площадей небольшие компании, со штатом менее 50 человек. При этом можно отметить следующую тенденцию: переезд чаще всего осуществляется в пределах одного района, а заказать его можно тут. При этом переезд офиса лучше всего планировать на праздничные или выходные дни, с обязательным привлечением к этой процедуре квалифицированных специалистов.
Выбор выходного дня для переезда офиса позволяет решить сразу несколько проблем. Во-первых, не будет нарушен привычный рабочий процесс, и после переезда сотрудники офиса сразу начнут заниматься подключением компьютеров и оргтехники. Во-вторых, выходные позволят избежать транспортных пробок – к сожалению, в больших городах эта проблема является очень острой. В-третьих, переезд в выходной день даст возможность нормальной работы сотрудникам, и рабочий день не будет потерян.
Специалисты рекомендуют воспользоваться услугами специализированных компаний, которые занимаются переездами. Наемные грузчики обеспечат более эффективную работу по погрузке и переноске вещей, а экспедитор проследит за сохранностью вещей. Лучше всего для переезда подходит автомобиль с тентом или будкой, а специалист компании по переезду может более точно оценить объем офисных вещей и подобрать грузовой автомобиль с будкой нужного объема. Обычно переезд планируется в два этапа: разборка мебели и упаковка вещей, и второй - непосредственно переезд, распаковка вещей, сборка мебели и ее установка в новом офисе по плану.
При переезде важна работа самих сотрудников компании – если перевозка планируется в выходной, должны быть подготовлены компьютеры и оргтехника, обеспечена сохранность информации и документации. Самая главная помеха при переезде – большое количество сотрудников и суета, которая тормозит работу грузчиков и усложняет им задачу.
Мы тоже оказались в списке тех, кто сменил место жительства))) Переехали со старого офиса на новый в Калининском районе Питера. Офис предоставила компания "Теорема". По фактическим условиям работы и цене нашли наиболее подходящий вариант.