Версия // Общество // Общественный транспорт Москвы становится популярнее - Собянин

Общественный транспорт Москвы становится популярнее - Собянин

1704
В разделе

100 тысяч работников транспортных предприятий Москвы в эти выходные будут отмечать свой профессиональный праздник. Сергей Собянин, поздравляя их с этой датой, отметил, что автобусы, троллейбусы, трамваи и метрополитен сегодня являются самыми востребованными и доступными для всех горожан видами транспорта. Со своей стороны, власти столицы предпринимают все меры для обновления подвижного состава.

«Мы несколько лет сдерживали тарифы на общественный транспорт, и базовые ставки за последний год уменьшились на 20%», - заявил Собянин на совещании по оперативным вопросам в правительстве Москвы. По его мнению, «динамика развития городского транспорта неплохая, но, тем, не менее, работы и задач там более, чем достаточно».

Москве, действительно, есть чем гордиться в сфере работы общественного транспорта, который за девять месяцев этого года перевез 2 484 млн. пассажиров. Чаще всего, москвичи пользуются услугами метрополитена (56%), трамвайные, автобусные и троллейбусные маршруты выбирают 26%, электрички – 16%, а такси популярно у 2% москвичей.

По словам заместителя мэра Москвы, руководителя департамента развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, не прекращается работа по обновлению подвижного состава. 176 вагонов метро, 150 автобусов, 15 трамваев, а также 16 электропоездов были приобретены в течении января-сентября 2014 года, было выдано 50 тысяч разрешений на таксомоторные перевозки.

Хорошо себя оправдала и практика использования выделенных полос – всего по Москве их 19, общей протяженностью 215,3 км. Увеличилось не только количество перевезенных пассажиров (на 28 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), но и возросла скорость движения общественного транспорта, составив 47 километров в час.

Специалисты делают большую ставку на внедрение новой модели управления наземным транспортом, которая позволит существенно обновить подвижной состав частных перевозчиков. Суть ее в том, что частные перевозчики будут работать по государственным контрактам. В качестве пилотного проекта по такой системе обслуживается автобусный маршрут №22. Проезд в автобусах частного перевозчика оплачивается билетами городского билетного меню. Пассажиры довольным и качеством обслуживания, и ценой.

.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.10.2014 13:58
Комментарии 0
Наверх