Версия // Бизнес // Объем грузовых перевозок по железной дороге вновь начал расти

Объем грузовых перевозок по железной дороге вновь начал расти

1956
В разделе

Экономический кризис, охвативший нашу страну в последние несколько лет, а также нестабильное положение российского рубля на мировом рынке валют привели к тому, что в прошлом году объем перевозок грузов по железной дороге сократился на 4 процента. Однако в этом году показатели вновь стали расти.

По данным экспертов, особого внимания сегодня заслуживают грузовые ж/д перевозки между Европой и Азией. Их объем к 2020 году может достичь 1,2 триллионов долларов. При этом активно развиваются не только государственные перевозки - и многие коммерческие компании, например такие как www.lokotec.ru.

Информацию о плановом увеличении грузовых железнодорожных перевозок между Европой и Азией в ближайшие четыре года руководители железнодорожных компаний предоставили президенту России Владимиру Путину и главе Казахстана Нурсултану Назарбаеву в рамках Форума межрегионального сотрудничества России и республики Казахстан. Государственным лидерам также была продемонстрирована презентация о развитии транспортно-логистического потенциала Евразийского пространства.

По словам Олега Белозерова, занимающего пост главы РЖД, уполномоченные лица компании, которую он возглавляет, уже подготовили необходимую инфраструктуру для дальнейшего развития сети. Кроме того, была проведена реконструкция ряда участков железной дороги, что, по мнению главы РЖД, поможет не только увеличить скорость движения составов из Европы в Азию и обратно, но и создать более привлекательные, по сравнению с морским транспортом, условия. Что касается объемов перевозок, то на сегодняшний день этот показатель устанавливается на отметке в 700 миллиардов долларов, а уже к 2020 году он может вырасти еще на 500 миллиардов долларов.

Белозеров также добавил, что на сегодняшний день российский железнодорожный транспорт уже может составить уверенную конкуренцию морскому. Кроме того, скорость доставки грузов из Евросоюза в страны АТР по железной дороге в два раза быстрее, чем по морю. Это, по словам главы РЖД, приносит заказчикам существенную экономическую выгоду.

Присутствующие на форуме эксперты также отметили, что в последние годы отмечается и рост транзитных перевозок через Россию из стран Европы в Китай.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.10.2016 21:19
Комментарии 0
Наверх