Версия // Общество // Южнокорейская марка Hyundai Solaris - лидер по продажам автомобилей в России в марте 2016 года

Южнокорейская марка Hyundai Solaris - лидер по продажам автомобилей в России в марте 2016 года

3164
Фото: Hyundai Solaris и Lada Vesta
В разделе

Лидером по продажам на российском автомобильном рынке в марте этого года стал автомобиль Hyundai Solaris. Информация была обнародована Ассоциацией европейского бизнеса в статистике по продажам машин по итогам марта.

Статистику по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей представила АЕБ. В обнародованной информации сравниваются показатели по продажам за март 2016 года и реализация автомобилей за аналогичный период 2015 года.

Hyundai Solaris занимает ведущую позицию по реализации этой модели второй месяц подряд. Вместе с тем, если обратиться к аналогичному периоду прошлого года (март 2015) наблюдается снижение продаж и у этого популярного автомобиля (март 2016 – продано 7678 ед., март 2015 - реализовано 8593 ед.). Значительно потеряли в продажах и ближайшие конкуренты южнокорейской марки. Так, вторая по популярности и продажам в России модель из Кореи Kia Rio потеряла в реализации 1 344 единиц (в марте 2016 россияне приобрели 5 832). В топ-5 (март 2016) вошли две российские модели Lada Granta и Lada Vesta. Российский бестселлер Lada Granta показала рекордное снижение в реализации автомобилей. Продажи этой марки в марте упали более чем в два раза в сравнении со сбытом в марте 2015 (2016 - 5 181 ед.; 2015 - 12 438 ед.). Показывает хороший результат по продажам новинка АвтоВАЗа - Lada Vesta с 4 595 проданными экземплярами. Пятерку лидеров замыкает французская модель Renault Duster, показавшая рост продаж в России (2016 - 4 237 ед.; 2015 - 3 148 ед.). Далее в рейтинге расположились, нарастивший сбыт автомобилей седан VW Polo (4 171), потерявшие позиции по реализации Lada Kalina (3 269) и Lada 4x4 (3 184), и увеличившие продажи своих марок Niva Chevrolet (2 865) и Toyota RAV4 (2 840).

13 из 25 марок автомобилей рейтинга по продажам в марте 2016 показали снижение в сравнении с реализацией в марте 2015. Падение продаж автомобилей на российском рынке тенденция, которая складывается уже на протяжении нескольких лет. Снижение сбыта объясняется рядом объективных причин: ухудшение экономической ситуации в стране, рост акцизов на бензин, рост цен на страховку и другие.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.04.2016 14:05
Комментарии 0
Наверх