// // «Яндекс» узнал о том, какие сны видят россияне

«Яндекс» узнал о том, какие сны видят россияне

558
Чаще всего россиянам снится работа, дети, рыбы и покойники
Чаще всего россиянам снится работа, дети, рыбы и покойники
В разделе

Аналитики «Яндекса» выяснили, что чаще всего россиян в феврале интересовали толкования снов, в которых появляется ребенок, рыба или покойник. Компания подготовила данную статистику ко Всемирному дню сна, который ежегодно отмечается в пятницу второй полной недели марта.

«Яндекс» к отмечаемому сегодня во всем мире Дню сна изучил запросы, оставляемые интернет-пользователями на тему снов в феврале. Согласно результатам исследований, еженедельно россияне вбивают в поисковик порядка 300 тысяч запросов, которые начинаются словами «к чему снится».

Изучив данные за прошедший февраль, аналитики выяснили, какие сны чаще всего снились россиянам. Среди наиболее распространенных запросов оказались сновидения, связанные с работой, ребенком, рыбой и покойником. Нередко пользователей также интересуют значения сновидений, в которых фигурируют их родственники, мужья и возлюбленные. Также россияне интересуются, какие изменения в жизни могут произойти после увиденного ими во сне зуба или денег. Реже всего в поисковике встречаются запросы со словами «дверь», «ягода» и «щука».

Интересен тот факт, что пик запросов о значении тех или иных снов приходится на утренние часы. В связи с этим аналитики портала пришли к выводу о том, что люди спешат узнать ответ на интересующий их вопрос сразу после пробуждения.

Специалисты «Яндекса» также рассказали, что наиболее часто встречающиеся запросы остаются неизменными, несмотря на время года или регион, из которого они поступают. «Последние два года пользователям во всех регионах России снится примерно одно и то же», - отмечают аналитики.

День сна отмечается во всем мире ежегодно в пятницу второй полной недели марта. Он был учрежден Международной ассоциацией медицины сна в 2008 году. Главной его целью является привлечение внимание к проблеме сна и ее медицинским, а также социальным аспектам. Примечательно, что каждый год ассоциация придумывает для праздника новый слоган. В 2016 году он звучит так: «Хороший сон — достижимая мечта».

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 18.03.2016 14:08
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх