// // Вертолеты Ми-28Н сменили украинские двигатели на российские

Вертолеты Ми-28Н сменили украинские двигатели на российские

1301
Ми-28Н
Ми-28Н
В разделе

Россия мечтает отказаться от использования украинских двигателей ТВЗ-117 при сборке вертолетов Ми-28Н ("Ночной охотник"). Боевая машина должна оснащаться отечественным двигателем ВК-2500.

Об этом рассказал замдиректора предприятия "Роствертол" Вадим Баранников, который уточнил, что производством ВК-2500 для вертолетов Ми-28Н занимается Завод имени Климова. По словам Баранникова, на их предприятии полностью отказались от использования ТВЗ-117, ранее поставляемого украинским заводом "Мотор-Сич", и никаких проблем из-за этого нет.

"Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие — Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет" - цитирует слова Вадима Бронникова агентство РИА Новости.

Однако, есть мнение, что двигатели на "Климове" могут собирать, из украинской комплектации, которую Мотор-Сич поставляет через Белоруссию. Если это так, то позитивная новость окажется пустым пиаром. "Наша Версия" постарается разобраться в мощностях и комплектной базе российского завода, и ознакомит с результатами расследования своих читателей в ближайшее время.

Напомним, после государственного переворота на Украине, произошедшего в феврале 2014 года, и последующим за ним вхождением Крымского полуострова в состав Российской Федерации, новые украинские власти взяли курс на полный разрыв торгово-экономических связей с Россией. Президент Украины Петр Порошенко в июне 2014 года отдал приказ о прекращении сотрудничества с Москвой в военно-промышленной сфере. Тогда же под запрет попала продажа вертолетных двигателей как гражданского, так и военного назначения.

Российские власти после событий на Украине, а также антироссийских и ответных санкций, взяли курс на импортозамещение во всех сферах, в том числе и в оборонной промышленности.

Предприятие "Роствертол" находится в Ростове-на-Дону. Оно входит в холдинг "Вертолеты России", являющийся одним из мировых лидеров в области вертолетостроения. "Вертолеты России", в свою очередь, является дочерней компанией ОПК "Оборонпром", части государственной корпорации "Ростех".

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 19.03.2016 01:37
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх