Версия // Общество // Ученые рассказали о способах обмана маркетологами потребителей

Ученые рассказали о способах обмана маркетологами потребителей

1848
В разделе

Американские специалисты считают, что зачастую люди при выборе здоровой пищи доверяют рекламным слоганам, не желая себя утруждать проверкой состава того или иного продукта. В частности, в список «фальшивых» полезных продуктов попали соки в бумажных пакетах и обезжиренное молоко.

Американские специалисты на днях опубликовали список так называемых «фальшивых» продуктов. Таким образом, они хотели показать людям, насколько часто те заблуждаются при выборе «здоровой» еды. Нередко потребители отдают свое предпочтение наиболее разрекламированным продуктам. Между тем, желая повысить спрос, зачастую маркетологи намеренно вводят в заблуждение своих потенциальных клиентов.

Так, например, в большинстве рекламных роликов подсолнечного масла подчеркивается, что одним из преимуществ данного продукта является то, что в его составе не содержится холестерин, переизбыток которого в организме приводит к развитию различных заболеваний. Однако, по словам специалистов, продукты растительного происхождения не способны содержать животных элементов. Следовательно, холестерин не может присутствовать в составе растительных масел любого производителя.

Многие маркетологи также утверждают, что обезжиренное молоко в отличие от молока с определенным процентом содержания жирности полезно включать в различные диеты, а регулярное его употребление снижает риск развития сахарного диабета и ряда сердечнососудистых заболеваний. Однако ученые заявляют, что цельное молоко, вне зависимости от процента его жирности, никоим образом не влияет на профилактику данных заболеваний.

Развенчали американские специалисты и миф о пользе употребления пакетированного сока. Согласно их данным, из-за повышенного содержания сахара данный продукт нельзя считать полезным для здоровья.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.03.2016 14:38
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх