Версия // Общество // В Росавтодоре назвали причины частого ремонта дорог

В Росавтодоре назвали причины частого ремонта дорог

2063
К преждевременному износу дорог приводит высокий трафик
В разделе

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, частый ремонт дорог связан с высокой интенсивностью движения по ним. Если ежегодно не перекладывать верхний слой, то трассы буквально развалятся под колесами автомобилей, считает чиновник.

Высокий трафик на российских дорогах является основной причиной их частого ремонта. Об этом заявил глава Росавтодора Роман Старовойт. Ежесуточно по ряду трасс проходит не менее 200 тысяч машин, которые постепенно разрушают покрытие. По словам Старовойта, если каждый год рабочие не будут перекладывать верхний слой, то дороги буквально разрушатся под колесами машин.

В качестве примера руководитель Росавтодора привел полиэтиленовые пакеты, рассчитанные на вес в 5 килограммов. В случае превышения нормы они неизбежно порвутся. Старовойт рассказал, что трассы изначально не рассчитаны на такую интенсивность движения. К преждевременному износу дорог также приводят перегруженные фуры. Нередко по дорогам, рассчитанным на максимальные нагрузки грузовиков в 11,5 тонн, проезжают большегрузы, вес которых превышает норму в два раза, отметил чиновник.

Роман Старовойт также рассказал, что на сегодняшний день Россия не входит в число государств-лидеров с самыми дорогостоящими магистралями. В среднем, цена километра однополосной дороги в РФ сегодня составляет 59 миллионов рублей – это примерно в полтора раза меньше чем в США, Германии и Канаде.

Напомним, в начале июля замглавы Минтранса Евгений Дитрих заявил, что в настоящее время на территории России только 10% федеральных трасс соответствуют общепринятым мировым стандартам по скорости, качеству и безопасности. Он также отметил, что рост числа автомобилей в России с начала 90-х не сопоставим с приростом дорожной сети как по плотности, так и по ее километражу.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.08.2016 12:26
Комментарии 0
Наверх