Версия // Москва // Столичные МФЦ сформируют новый образ московского чиновника

Столичные МФЦ сформируют новый образ московского чиновника

1681
В разделе

Власти столицы представят на суд горожан правила поведения сотрудников многофункциональных центров представления услуг (МФЦ), разработанные с помощью участников краудсорсингового проекта «Мой офис госуслуг».

В среду Сергей Собянин встретился с участниками краудсорсингового проекта, где поблагодарил их за активную гражданскую позицию и неравнодушие.

«Мой офис госуслуг. Создай центр будущего» стал третьим краудсорсинг-проектом, который реализовало Правительство Москвы в июне-июле этого года. Его цель - с помощью идей москвичей сделать процесс получения документов проще, а пребывание в стенах МФЦ – комфортным. Высказать свои предложения согласились почти 6 тысяч жителей столиц, которые предложили на суд экспертов 5,5 тысяч идей по улучшению процесса в МФЦ.

На встрече Сергей Собянин наметил приоритеты развития МФЦ, в частности, введение стандартов качества обслуживания посетителей.

«Была проделана большая работа, которая помогает и москвичам, и нам понимать те задачи, цели, стиль работы новой системы. МФЦ - это не просто отделение по выдаче услуг, это образ московского чиновника. Эти люди представляют государство. Даже если они сами не принимают глобальные решения, они находятся на передовой, к ним обращаются миллионы людей , и от их поведения и стиля работы, с одной стороны, зависит отношение к власти, с другой стороны, качество предоставленных услуг», - заявил мэр.

Во всех округах Москвы насчитывается более 90 многофункциональных центров. 80% жителей города могут обратиться в центр в своём районе, и 100% горожан могут получить услуги по экстерриториальному принципу, то есть в любом МФЦ города. По итогам текущего года объем услуг, предоставляемых специалистами МФЦ, достигнет 15 миллионов.

"Это огромный объем, около миллиона посетителей в месяц, - отметил Собянин. - Если взять все посещения органов государственной власти, то это все равно будет гораздо меньше, чем тот поток людей, который каждый день приходит в многофункциональные центры", - констатировал мэр.

Мэр Москвы уверен, что МФЦ и его сотрудники – станут новым представлением о чиновниках. "И вместе с работниками МФЦ у нас получится достойный проект и звание московского чиновника из ругательного, которое существовало достаточно большое время станет действительно позитивным образом, которым будут гордиться москвичи ",- считает Сергей Собянин.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.08.2014 19:12
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх