// // Cпустя всего полгода после президентской критики регионалы снова стали совершать дорогие закупки по пиар-сопровождению на федеральном уровне

Cпустя всего полгода после президентской критики регионалы снова стали совершать дорогие закупки по пиар-сопровождению на федеральном уровне

362

ОНФ подловил чиновников на расточительном пиаре

Cпустя всего полгода после президентской критики регионалы снова стали совершать дорогие закупки по пиар-сопровождению на федеральном уровне
В разделе

Общероссийский народный фронт (ОНФ) в рамках своего проекта ≪За честные закупки≫ продолжает следить за тратами в регионах. Очередное исследование ≪фронтовики≫ посвятили пиар-услугам. Региональные чиновники заказывают их за бюджетные деньги, и траты, как считают в ОНФ, часто бывают неоправданными. На это обстоятельство транжирам уже пенял глава государства. В январе Владимир Путин поручил губернаторам оптимизировать расходы на СМИ в части самопиара, а Минфину – проконтролировать этот процесс.

В ОНФ пришли к выводу, что спустя всего полгода после президентской критики регионалы взялись за старое и снова стали совершать дорогие закупки по пиар-сопровождению на федеральном уровне. Движение представит своему лидеру Владимиру Путину рейтинг самых расточительных закупок пиар-услуг за 2014 год на втором ≪Форуме действий≫, который запланирован на конец года. Пока в рейтинге пиар-растратчиков лидирует Сахалинская область. Управделами губернатора и правительства региона заказало публикацию в одной из газет о своей работе и событиях в Сахалинской области за 1,5 млн. рублей, которые предполагалось заплатить из областного бюджета.

После январских поручений президента правительство Сахалина отчиталось, что запланировало сокращение бюджетных расходов по разделу ≪СМИ≫ на 2014–2016 годы с 680 млн рублей до 49 млн 899,6 тыс. рублей. Для региона, где проживает всего 491 тыс. человек, такое сокращение было бы более чем уместным. Высвободившиеся средства областная администрация обещала направить на реализацию ≪майских указов≫ президента и поддержку убыточных муниципальных газет и телекомпаний.

≪Понять, на какую именно аудиторию ориентировались и какой цели хотели достичь сахалинские чиновники, покупая газетную площадь, довольно сложно. Если они

хотели привлечь инвесторов, то заинтересованным предпринимателям гораздо проще найти информацию такого рода на официальном сайте области, чем в ориентированной на самые широкие слои населения страны федеральной газете. Если же чиновники хотели донести какую-то информацию до жителей области – то проще это сделать через региональные издания≫, –удивляется сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.

Опубликовано:
Отредактировано: 25.07.2014 14:46
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх