// // Современное упаковочное производство делает бизнес прибыльнее

Современное упаковочное производство делает бизнес прибыльнее

759
Современное упаковочное производство делает бизнес прибыльнее
В разделе

На полке магазина в первую очередь покупают продукт, который качественно упакован и имеет презентабельный внешний вид. Именно поэтому упаковочное оборудование окупается достаточно быстро.

Товар в яркой упаковке пользуется повышенным спросом, а упаковочное производство можно превратить в высокорентабельный бизнес, создавая новые продукты. Согласно исследованиям психологов, вероятность покупки красочно упакованного товара выше на 30-35%, если соблюдаются все рекомендации по цветовому оформлению от специалистов.

Для российских предпринимателей это может означать, что современные фасовочные машины и упаковочное оборудование в ближайшие несколько лет будут оставаться востребованным, на установке и эксплуатации которого можно заработать. Фасовку можно предлагать как услугу, и предприятия, занимающиеся оптовыми поставками сыпучих продуктов, часто пользуются данной услугой.

У владельца упаковочного производства могут открыться широкие возможности для выстраивания бизнеса, тем более что всегда есть те, кто нуждается в услуге. К предприятиям, которым требуется упаковка продукции, относятся мелкие и средние фермерские хозяйства, магазины, торговые сети и оптовые рынки. Там где существуют розничные продажи, товар в упаковке будет продаваться, а его высокая стоимость позволяет получить больше прибыли.

По мнению специалистов, упаковочный бизнес проще, чем кажется большинству предпринимателей. Обслуживание современного фасовочного оборудования не вызывает серьезных проблем у операторов – главное определиться с выбором продуктов, способом расфасовки и технологией подачи продукта в приемный узел станка.

В крупных торговых сетях фасовка регистрируется как отдельное производство, которое работает не только на собственном сырье, но и имеет возможность брать заказы от других поставщиков. Предприятие, расфасовавшее продукт, несет ответственность за качество изделия.

В борьбе за кошелек покупателя упаковке отводится одно из самых важных мест, наряду с названием и ценой продукта. Упаковка позиционирует товар от других производителей, облегчает его визуальное распознавание и является составной частью бренда, наряду с логотипом, изображением и текстами.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 29.01.2016 16:29
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх