// // В России доля телевизоров Samsung премиального сегмента достигла 51%

В России доля телевизоров Samsung премиального сегмента достигла 51%

954
В России доля телевизоров Samsung премиального сегмента достигла 51%
В разделе

В мире начинается эпоха премиальных телевизоров: моделей класса люкс, к которым относится техника с диагональю от 64 дюймов, с технологией OLED, 4К (Ultra HD или UHD) и изогнутой геометрией экрана.

Как сообщает маркетинговая служба GfK, доля Samsung в сегменте премиальных телевизоров увеличилась до 51%, при том что на фоне общего падения рынка рост был продемонстрирован только в премиальном сегменте.

Чаще всего покупатели отдавали предпочтение 55-дюймовым телевизорам с высоким разрешением – формат 4К (4000 пикселей по горизонтали), который должен заменить Full HD (1920 х 1080 пикселей). Данный формат позволяет более эффективно использовать цифровое кино, которое в отличие от телевидения высокой четкости имеет разные стандарты.

Исследователи отметили тенденцию роста интереса к большим диагоналям: 55 дюймовые телевизоры занимают 15% от денежного оборота, при этом по сегменту Ultra HD телевизоры свыше 55 дюймов занимают 20%.

По мнению директора департамента теле- и аудиооборудования Samsung Дмитрия Карташева, приросту способствовали продажи телевизоров с изогнутым экраном – именно этот сегмент был приоритетным для компании в последнее время.

По наблюдениям официального интернет-магазина Asko asko-shop.ru премиальная продукция остается востребованной – для покупателя этот сегмент ассоциируется с качеством и отличными потребительскими свойствами. Магазин является официальным представителем шведской компании Asko, качество и надежность которой не вызывает сомнений. При разработке бытовой техники используется функционал из сегмента профессионального оборудования, проверенный в жестких эксплуатационных условиях.

Компания Samsung является крупнейшим производителем бытовой техники на мировом рынке, известна как производитель высококачественных компонентов, телекоммуникационного оборудования, аудио и видеоустройств и другой бытовой техники. Главный офис компании находится в Сеуле, в России завод Samsung был запущен в октябре 2008 года.

Свой успех в продажах телевизоров представители компании связывают так же с развитием в России систем UHD-телевидения и платформ Smart TV. Появляется все больше контента в форматах высокого разрешения, что увеличивает востребованность телевизионных приставок высокого разрешения.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 25.01.2016 16:50
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх