Версия // Бизнес // Сформирована программа New Retail Forum. Почта России

Сформирована программа New Retail Forum. Почта России

2423
В разделе

В рамках форума на 12 конференциях эксперты – ведущие игроки рынка поднимут самые острые вопросы цифровизации основных бизнес-процессов крупнейших сегментов торговли.

Меньше 2 месяцев осталось до NewRetailForum. Почта России, – 14 и 15 ноября в Сколково соберутся 6000 представителей российского ритейла. Производители, бренды и сервисные компании обсудят острые вопросы, связанные с цифровизацией рынка, поделятся опытом, поговорят о новых бизнес-моделях и форматах в ритейле.

Умение и готовность слышать друг друга, быстро налаживать новые партнерские связи становится главным элементом продуктивности рынка. Действуя изолированно, компании не только выпадают из контекста, но и теряют новых клиентов и прибыль. 

Организаторы форума NewRetailForum. Почта России – NewRetail и EWDN – на базе регулярных исследований, аналитики и новостей ритейл рынка создают центр компетенций и площадку для общения в живую, объединяющую участников розничного рынка и предлагают участникам и партнерам инструменты для обмена информацией. NewRetailForum. Почта России станет площадкой для объединения структурных элементов бизнеса.

Программный комитет форума возглавила Почта России, которая стала стратегическим партнером мероприятия. Для Почты участие в форуме станет инструментом для общения с российскими и международными производителями, с онлайн и офлайн ритейлерами, российскими и международными производителями, а также сервис-провайдерами, предлагающими решения для бизнеса.

На минувшей неделе завершена работа по формированию деловой программы форума, которую отличает не только разнообразие форматов , но и то, что программный комитет состоит из представителей топовых ритейлеров.

Среди участников форума будут как крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры и сервис-провайдеры, так и представители малого и среднего бизнеса: 7-Eleven, Магнит, X5 RetailGroup, Wildberries, Яндекс, Mail.ru Group, LeroyMerlin, Ozon, ГК «М.Видео – Эльдорадо», Эконика, Alibaba, Sephora, Goods.ru, «ВкусВилл», PickPoint, Ситилинк, Яндекс.Маркет, Robokassa.

Темы 14 ноября:

• Открывающая сессия «Трансформация рынка розничной торговли, портрет нового покупателя»

• Пленарная сессия «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели»

• Сессия «E-commerce-2025. Управление инновациями в ритейле»

• Экспертная сессия «Новые бизнес-модели в ритейле»

Одновременно в других локациях Технопарка «Сколково» 14 ноября пройдут отраслевые конференции, посвященные вопросам эволюции CRM и программ лояльности, IT-инфраструктуры, а также новым бизнес-моделям.

15 ноября – насыщенный день, главная особенность которого в пристальном внимании к темам, которые редко выделяются в отдельные конференционные потоки, а затрагиваются в контексте операционных процессов. Также на второй день запланировано погружение в проблемы и задачи крупнейших сегментов российского рынка: DIY, Pharma и Fashion.

Секции и темы 15 ноября:

• Электронная коммерция

• OmniPharma: Вызовы цифровой трансформации. Какие бизнес-модели работают в современных условиях

• Fashion 2020: актуальные цифровые бизнес-модели и стратегии продаж

• FinTech: Состояние и перспективы в отраслирозничойоffline&online торговли.

• RetailTech

• DIY: современные форматы, инфраструктурные и организационные особенности сегмента

• Особенности рынка Товаров для взрослых: логистика, операционка, маркетинг, новые инструменты взаимодействия с аудиторией, барьеры развития.

Одновременно с конференциями состоятся круглые столы, практические семинары, презентации реализованных кейсов и решений для бизнеса. А в отдельном пространстве пройдет выставка технологических решений для бизнеса и ритейла.

Цифровая трансформация стала необходимой реальностью бизнеса. Это не только отслеживание технологий и переход на новые цифровые модели, но и, в первую очередь, выход за рамки закрытого self-concentrated сценария и прямой диалог с представителями смежных сегментов рынка. Только так находят новые векторы развития. Для решения этой комплексной задачи пройдет отраслевая конференция, где за два дня работы гости получат обратную связь и расширят пул партнеров. NewRetailForum. Почта России – это 12 конференций, 150 спикеров, 200 технологических решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, много новых встреч, знакомств и идей.

Подробности на сайте форума.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.10.2019 14:57
Комментарии 0
Наверх