Версия // Общество // Россиян назвали продуктовыми патриотами

Россиян назвали продуктовыми патриотами

1876
Продукты
В разделе

Эксперты компании Nielsen подвели итоги нового глобального исследования и выяснили, что наши соотечественники чаще всего приобретают продовольственные товары у российских производителей, а непроизводственные у иностранцев.

В частности, по данным Nielsen, наши соотечественники выбирают товары российского производства в наиболее популярных отраслях, таких как мясная продукция, мороженое, консервированные овощи, соки, печенье, вода, йогурты, молоко.

Чуть более 50 процентов россиян покупают кофе и чай международных марок, еще 30 процентов предпочитают отечественную продукцию в данной отрасли, а 20 процентов опрошенных признались, что ориентируются, исходя из стоимости.

В сфере кормов для домашних любимцев наши соотечественники предпочитают импортную продукцию. 40 процентов россиян отметили, что выбирают алкоголь импортного производства, 27 - местного, для 31 процента респондентов существенную роль играет лишь ценовой фактор. Пополам поделились предпочтения в отношении производителей детского питания, чипсов и крекеров.

Значительный перевес в пользу импортных брендов отмечается в сфере бытовой техники и электроники. Более 80 процентов опрошенных покупают компьютеры и телевизоры у иностранного производителя. Сюда же относятся мобильные телефоны, автомобили, одежда и обувь.

Импортная табачная продукция оказалась в почете у россиян, отечественного производителя поддержала лишь четверть опрошенных. Для 24 процентов респондентов этот параметр значения не имеет. Точно также не обращают внимания на производителя россияне и при покупке ювелирных украшений.

По словам Марины Лапенковой, которая является партнером по глобальным клиентам Nielsen Россия, тот факт, что наши соотечественники при покупке продовольственных товаров отдают предпочтение российскому производителю, можно объяснить не только более доступной ценой, но и высоким качеством. В то же время, многим российским брендам все еще не удается составить конкуренцию иностранным фирмам.

Nielsen Holdings — глобальная социологическая маркетинговая компания. Является авторитетным источником информации о потребительских предпочтениях жителей более чем 100 стран.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.04.2016 19:53
Комментарии 0
Наверх