Версия // Общество // Россияне назвали критерии, по которым выбирают автомобили с пробегом

Россияне назвали критерии, по которым выбирают автомобили с пробегом

1342
Россияне назвали критерии, по которым выбирают автомобили с пробегом
(Фото: piqsels.com)
В разделе

Россияне назвали критерии выбора машины с пробегом. При покупке машины бывшей в употреблении большинство покупателей смотрят на количество предыдущих владельцев.

При выборе автомобиля бывшего в употреблении российские покупатели чаще всего обращают внимание на количество предыдущих владельцев и их возраст, пишет газета «Известия» со ссылкой на исследование ресурса «Авто.ру».

Большинство респондентов считают, что один или два хозяина в ПТС это вполне приемлемое количество. Кроме того, покупатели больше доверяют автомобилистам, чей возраст не превышает 50-ти лет, при этом продавцам моложе 40-ка лет отдают предпочтение реже.

Что касается пола владельца, так он не имеет особого значения.

«Чуть более 48% опрошенных считают, что лучше всего выбирать автомобиль, на котором ездили взрослые водители от 40 до 50 лет. Вторые в рейтинге доверия - люди 30-40 лет, их доля немного больше 22%», - пишет издание.

Владельцам старше 50-ти лет доверяют примерно 10% респондентов, дополнили «Известия».

Меньше всего опрошенных совершат покупку машины у молодого автовладельца, которому нет 30-ти лет, таких людей насчитывается всего 1%.

Кроме того, по данным опроса машины после одного или двух хозяев в равной степени интересны большинству пользователей, таких людей около 30%. На большее количество владельцев согласны только 26% респондентов. При этом 16% опрошенных вообще не посмотрят на то, сколько хозяев было у машины. Для них самое главное состояние автомобиля.

Ранее эксперты «Автостата» рассказали, что в июне этого года россияне купили 353 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Этот количество на 32% ниже результата июня прошлого года. Самой популярной маркой на вторичном рынке в России стала Lada.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.07.2022 13:25
Комментарии 0
Наверх