// // Ресторанный бизнес меняется вслед за привычками молодых людей

Ресторанный бизнес меняется вслед за привычками молодых людей

1503
Ресторанный бизнес меняется вслед за привычками молодых людей
В разделе

Развитие технологий оказывает заметное влияние на развитие любого бизнеса. Если до конца 20 века ресторанный бизнес считался устойчивым к традициям, то в современное время он вынужден меняться – вслед за поколением Y.

Традиционные деловые завтраки, обеды или банкеты в Москве изменяются немного: технология проведения праздника или создание деловой атмосферы менее всего подвержено нововведениям. Более активно меняются рестораны, которые рассчитаны на молодое поколение.

Исследование Oracle позволило лучше понять изменения гостиничного и ресторанного бизнеса: компания провела масштабную работу среди 9 тысяч респондентов в разных странах мира. Опрашивались респонденты самого активного возраста – от 18 до 35 лет.

Это были люди, которые активно пользуются ресторанами, и по мере работы знакомы с гостиничным бизнесом как минимум в последние пять лет. Исследование Oracle касалось использования ими мобильных устройств для удобства. Выяснилось, что почти 40% опрошенных заказывали доставку блюд или еду на вынос с использованием смартфона или специального программного обеспечения, а пятая часть всех опрошенных пользовалась сервисом бронирования гостиницы по интернету.

По мнению специалистов Oracle, эти цифры не так высоки, а значит у гостиничного и ресторанного бизнеса остаются перспективы развития в мобильном направлении. Согласно результатам того же опроса, 52% представителей поколения Y хотят использовать смартфон, считая, что он удобнее и позволяет экономить время.

Использование смартфона оправдано с точки зрения маркетинга: привязка к конкретному клиенту и его номеру дает преимущество при проведении программ лояльности, позволяет эффективнее продвигать предлагаемые ресторанами, барами и кафе новые услуги.

Среди неожиданных результатов опроса – меньшая склонность к использованию смартфона в ресторанах и кафе у молодых людей из Японии. Лишь 19% японцев Y-поколения оплачивают доставку пищи с помощью смартфона, хотя для США данный показатель составляет 44%.

По мнению специалистов отрасли, активное внедрение новых технологий позволяет занять нишу мобильных технологий – ту, в которой молодое поколение чувствует себя уверенно. Использование подобных сервисов позволяет организовать работу более качественно и сделать каждого клиента персонифицированным, что позволяет активнее предлагать ему то, что нужно.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 30.04.2016 18:20
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх