// // Развитие рынка профессиональной уборки сдерживается менталитетом россиян

Развитие рынка профессиональной уборки сдерживается менталитетом россиян

1017
Развитие рынка профессиональной уборки сдерживается менталитетом россиян
В разделе

Профессиональная уборка с использованием промышленного оборудования и специально обученных сотрудников – это удобная и востребованная услуга. Этот рынок будет расти и дальше. У современного человека все меньше остается времени на уборку дома.

Навести порядок можно и собственными силами, но специалисты с этим справятся быстрее и качественнее. Особенно если дело касается чистки больших вещей – ковров, диванов или напольного покрытия. Специалисты из клининговой компании http://www.nenadogryazi.ru считают, что использование услуг специалистов гарантирует не только чистоту, но и использование правильной, гипоаллергенной химии, применяемой при уборке.

По данным маркетинговой компании Nielsen, лишь 15% людей убираются в доме каждый день, 40% делают уборку один раз в неделю, а оставшиеся убираются "по ощущениям" – лишь тогда, когда стало заметно, что грязно. Большинство тех, кто выполняет уборку – женщины. 55% россиян (и мужчин и женщин) считают уборку женским делом – лишь 9% мужчин занимаются уборкой в доме.

Маркетологи считают, что процент тех, кто убирается каждый день, будет сокращаться. А это дает хорошие возможности для услуг клининговых компаний. Не секрет, что уборка дома отнимает слишком много времени, и многие из россиян были бы не прочь воспользоваться профессиональными услугами.

Развитие рынка профессиональной уборки сдерживается менталитетом большинства россиян. Уборка квартиры силами другого человека считается не совсем приличной и постыдной – люди опасаются мнения о них. Это очень тонкий психологический момент, характерный российским гражданам: большая часть опрошенных не хотят впускать в дом постороннего человека и испытывают стыд от того, что они являются причиной беспорядка и не в состоянии убрать за собой.

Тем не менее, постепенно ситуация меняется, особенно в сегменте технологичных услуг. К ним относится профессиональная чистка ковров, диванов, мойка окон или полировка пола. Как правило это те услуги, которые сделать собственными силами достаточно проблематично. На стороне профессионалов проверенные химические средства, мощная профессиональная техника и опыт работы, которого нет у обычной хозяйки. Основные потребители данной услуги проживают в крупных городах. Несмотря на высокую стоимость клининговых услуг, они пользуются успехом и заказываются все чаще.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 30.04.2016 18:15
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх