Производство автомобилей представительского и высшего класса Aurus не будет запущено до конца года, как это заявлялось ранее.
Оскором старте выпуска «Аурусов» весной заявлял вице-премьер Денис Мантуров. Развернуть производство предполагалось на мощностях бывшего завода «Тойота» в Петербурге. Однако на прошлой неделе врио председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Александр Ситов признался: мол, какая-то доля вероятности существует, что завод заработает, но «с высокой долей вероятности – нет».
Что же произошло? Как выясняется, дорогущие (от 30 млн рублей) «Аурусы», на которых ездят высшие чиновники, производить тысячами и не собирались, понимая, что покупателей на них найдётся не много. Основным продуктом должен был стать переименованный китайский седан Hongqi H9, пишут «Ведомости». Однако концерн FAW «соскочил с переговоров», испугавшись попасть под санкции. В результате производить стало нечего, и проект завис.