// // Бесправный узник и лох

Бесправный узник и лох

3698
В разделе

Любой, кто имел дело с автомобилями или велосипедами, знает, как работает ниппель. Всё очень просто: туда – дуй, оттуда – уже проблематично. К сожалению, это знание актуально и для тех, кто имеет дело с самолётами. Как пассажир. Именно «к сожалению», поскольку наши авиаперевозчики и московские аэропорты в своей «системе ниппель» вместо воздуха используют нас, бедных. Своим мнением поделилась радио- и телеведущая Анна Шафран.

Действительно, с вылетом обычно не бывает особых проблем. А вот когда прилетаешь, всё совсем иначе. То самолёт остановят далеко от терминала, хотя телескопические трапы свободны. То вообще привезут не в тот терминал и по-хамски объясняют: мол, им так удобнее. Бывает, по часу держат в самолёте: автобуса всё нет и нет. И потом подвезут к непонятным воротам у помойки, а пассажирам приходится плутать по длиннющим коридорам и лабиринтам. Зачем нужна «система ниппель»? В чём принципиальная разница между вылетающим пассажиром и точно тем же пассажиром, но уже прилетающим? Какая-то сюрреалистическая ситуация получатся: словно вас пригласили в богатый дом, ковровую дорожку постелили, напоили шампанским и вдруг – раз! – пинком через чёрный ход отправляют на кучу мусора, да ещё и обложив на прощанье.

Никаких извинений за причинённые (существенные!) неудобства от авиакомпаний добиться невозможно. Не говорю уж о компенсациях. В отличие от вылетающего пассажира прилетающий – существо второго сорта. Видимо, потому что деньги уже уплатил, никуда не денешься.

Причём так поступают буквально все, то есть деться действительно некуда. Я много летаю за границу и могу выбирать зарубежных перевозчиков. Они зачастую дороже (кстати, не всегда), но стараются не вести себя по-свински. А наши, наоборот, не упускают возможности поглумиться над людьми.

Собственно, глумление не обязательно начинается по прилёте – оно может начаться ещё в воздухе. Про наши садо-мазо-лоукостеры, наверное, все наслышаны. Наши авиа­компании смогли успешно совместить советское хамство с хамством эпохи 90-х. Пассажир эконом-класса для них – бесправный узник и лох. Решить проблему, наверное, помогут коллективные иски замученных пассажиров. И максимальная огласка. Вот этот мой текст, например. Слышите? Хватит гонять нас через ваш гнусный «ниппель»!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.03.2018 22:34
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх