// // Запад тестирует беспилотники на странах третьего мира, прикрываясь великими лозунгами

Запад тестирует беспилотники на странах третьего мира, прикрываясь великими лозунгами

1370

Роботы готовы доставить нашу почту

В разделе

Швейцарский почтовый сервис Swiss Post намерен начать доставку корреспонденции с помощью беспилотников. Для этого планируется использовать аппараты компании Matternet, которая работает над совершенствованием систем беспилотной доставки. Первые тесты пройдут в Швейцарии этим летом.

Все верно: роботы готовы доставить нашу почту. Как ожидается, тесты позволят «уточнить правовые рамки, рассмотрят местные условия и продемонстрируют технические и бизнес-возможности беспилотников».

Первый беспилотник от Matternet, названный ONE, может перевозить грузы до 1 кг на расстояние около 20 километров на одном заряде. Компания надеется использовать беспилотные летательные аппараты для доставки легких отправлений, например, лекарств, документов и тому подобное.

Основанная Андреас Раптопоулосом и Паолой Сантаной компания нацелена на реализацию мечты основателя - создать летающий автомобиль. Пройдя летнюю программу в Университете сингулярности в NASA Ames Laboratory, Раптопоулос основал Matternet, чтобы популяризовать уменьшенные квадрокоптеры в местах, где в них есть наибольшая необходимость. Компания получила $2,2 млн стартового капитала от инвесторов.

Matternet ранее испытывал своих дронов на Гаити, где с их помощью в труднодоступные районы доставлялись лекарства и расходные материалы. Сейчас компания надеется запустить три аппарата в Швейцарии.

"Наш продукт является вертикально интегрированным в комплексное транспортное решение. Swiss Post мы поставляем все технологии (дроны, посадочные площадки, батареи, зарядные станции, программное обеспечение), и они смогут просто сосредоточиться на доставке", - сказал Раптопоулос.

"Квадрокоптер может быть самым значимым изобретением в области транспорта, после появления двигателя внутреннего сгорания. Они позволяют нам создавать чрезвычайно простые и эффективные транспортные средства. Более чем на 90% их эффективность зависит от программного обеспечения, что позволит существенно улучшить сервис в течение ближайших 3-5 лет. К концу десятилетия это существенно увеличит надежность и распространенность дронов", - уверен основатель Matternet.

Конечной целью является наладить доставку в тех регионах, где она в настоящее время практически невозможна. Отправляя одного или нескольких дронов в малонаселенные районы, можно создать летающий почтовый сервис, который является автономным, безопасным и быстрым.

Ранее сообщалось, что использовать беспилотные летательные аппараты в своей работе планирует австралийский сервис по аренде учебников Zookal. Планировалось, что амбициозный проект будет реализован в 2015 году.

Компания отмечала, что ее опыт станет первым коммерческим использованием полностью автоматизированных беспилотных летательных аппаратов в мире. Согласно планам, шесть дронов должны будут начать работу в Сиднее. Учебники планируется доставлять на любое открытое место по выбору заказчика. На это компания пошла, чтобы исключить любые потенциальные обвинения во вторжении в частную жизнь.

На аппаратах, как сообщается, не будет камер: вместо этого дронов оборудуют технологией антистолкновения, которая позволит им держаться подальше от деревьев, зданий, птиц и других потенциальных препятствий.

По теме

Местоположение пользователя и координаты GPS-беспилотнику будут передавать через смартфон-приложение. По утверждению представителей Zookal, доставка сможет быть осуществлена в течение двух-трех минут.

Пользователи смогут отслеживать приближение дрона через приложения (которое в начале будет доступно только на Android) и подойти к назначенному месту в указанное время. Дрон никогда полностью не опускается до уровня земли, а парит над головой и опускает учебник после нажатия кнопки на смартфоне.

"Австралия - одна из нескольких стран в мире, где разрешено коммерческое использование беспилотников. Она обладает уникальными возможностями для развития это отрасли", - говорит генеральный директор Zookal Ахмед Хайдер.

Flirtey, компания, поставляющая Zookal беспилотники для реализации амбициозного плана, в настоящее время занята получением разрешений от контролирующих органов, в частности, австралийской Службы безопасности гражданской авиации.

Беспилотные летательные аппараты становятся все популярнее, о чем свидетельствует растущее число проектов по их созданию на сервисах коллективного финансирования. Так, в прошлом году на IndieGoGo стартовала кампания по сбору средств на развитие БПЛ "PlexiDrone", особенностью которых станет возможность самостоятельной модификации аппарата.

В частности, пользователь сможет установить на PlexiDrone практически любую камеру весом до 1 кг, что избавит его от необходимости приобретать дорогие GoPro. Создатели продумали целый набор аксессуаров для PlexiDrone, управлять которым можно через специальное приложение для смартфона.

Стоимость аппарата в базовой комплектации составляет $479.

Заметим, что самый инновационный на сегодняшний день беспилотник создан не в Силиконовой долине, а в Китае компанией SZ DJI Technology Co., которая в настоящее время ведет переговоры с инвесторами и, как ожидается, получит около $10 млрд. на развитие своего проекта.

Созданный компанией дрон обойдется покупателям в $1000, оборудован четырьмя винтами, легок в управлении даже для начинающего. Одна из последних моделей, Фантом-3, оснащена камерой, которая снимает видео высокой и сверхвысокой четкости (HD и Ultra HD), и способна преодолеть 2 км на одной зарядке.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.05.2015 14:08
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Наверх