// // Запад тестирует беспилотники на странах третьего мира, прикрываясь великими лозунгами

Запад тестирует беспилотники на странах третьего мира, прикрываясь великими лозунгами

1207

Роботы готовы доставить нашу почту

Запад тестирует беспилотники на странах третьего мира, прикрываясь великими лозунгами
В разделе

Швейцарский почтовый сервис Swiss Post намерен начать доставку корреспонденции с помощью беспилотников. Для этого планируется использовать аппараты компании Matternet, которая работает над совершенствованием систем беспилотной доставки. Первые тесты пройдут в Швейцарии этим летом.

Все верно: роботы готовы доставить нашу почту. Как ожидается, тесты позволят «уточнить правовые рамки, рассмотрят местные условия и продемонстрируют технические и бизнес-возможности беспилотников».

Первый беспилотник от Matternet, названный ONE, может перевозить грузы до 1 кг на расстояние около 20 километров на одном заряде. Компания надеется использовать беспилотные летательные аппараты для доставки легких отправлений, например, лекарств, документов и тому подобное.

Основанная Андреас Раптопоулосом и Паолой Сантаной компания нацелена на реализацию мечты основателя - создать летающий автомобиль. Пройдя летнюю программу в Университете сингулярности в NASA Ames Laboratory, Раптопоулос основал Matternet, чтобы популяризовать уменьшенные квадрокоптеры в местах, где в них есть наибольшая необходимость. Компания получила $2,2 млн стартового капитала от инвесторов.

Matternet ранее испытывал своих дронов на Гаити, где с их помощью в труднодоступные районы доставлялись лекарства и расходные материалы. Сейчас компания надеется запустить три аппарата в Швейцарии.

"Наш продукт является вертикально интегрированным в комплексное транспортное решение. Swiss Post мы поставляем все технологии (дроны, посадочные площадки, батареи, зарядные станции, программное обеспечение), и они смогут просто сосредоточиться на доставке", - сказал Раптопоулос.

"Квадрокоптер может быть самым значимым изобретением в области транспорта, после появления двигателя внутреннего сгорания. Они позволяют нам создавать чрезвычайно простые и эффективные транспортные средства. Более чем на 90% их эффективность зависит от программного обеспечения, что позволит существенно улучшить сервис в течение ближайших 3-5 лет. К концу десятилетия это существенно увеличит надежность и распространенность дронов", - уверен основатель Matternet.

Конечной целью является наладить доставку в тех регионах, где она в настоящее время практически невозможна. Отправляя одного или нескольких дронов в малонаселенные районы, можно создать летающий почтовый сервис, который является автономным, безопасным и быстрым.

Ранее сообщалось, что использовать беспилотные летательные аппараты в своей работе планирует австралийский сервис по аренде учебников Zookal. Планировалось, что амбициозный проект будет реализован в 2015 году.

Компания отмечала, что ее опыт станет первым коммерческим использованием полностью автоматизированных беспилотных летательных аппаратов в мире. Согласно планам, шесть дронов должны будут начать работу в Сиднее. Учебники планируется доставлять на любое открытое место по выбору заказчика. На это компания пошла, чтобы исключить любые потенциальные обвинения во вторжении в частную жизнь.

На аппаратах, как сообщается, не будет камер: вместо этого дронов оборудуют технологией антистолкновения, которая позволит им держаться подальше от деревьев, зданий, птиц и других потенциальных препятствий.

По теме

Местоположение пользователя и координаты GPS-беспилотнику будут передавать через смартфон-приложение. По утверждению представителей Zookal, доставка сможет быть осуществлена в течение двух-трех минут.

Пользователи смогут отслеживать приближение дрона через приложения (которое в начале будет доступно только на Android) и подойти к назначенному месту в указанное время. Дрон никогда полностью не опускается до уровня земли, а парит над головой и опускает учебник после нажатия кнопки на смартфоне.

"Австралия - одна из нескольких стран в мире, где разрешено коммерческое использование беспилотников. Она обладает уникальными возможностями для развития это отрасли", - говорит генеральный директор Zookal Ахмед Хайдер.

Flirtey, компания, поставляющая Zookal беспилотники для реализации амбициозного плана, в настоящее время занята получением разрешений от контролирующих органов, в частности, австралийской Службы безопасности гражданской авиации.

Беспилотные летательные аппараты становятся все популярнее, о чем свидетельствует растущее число проектов по их созданию на сервисах коллективного финансирования. Так, в прошлом году на IndieGoGo стартовала кампания по сбору средств на развитие БПЛ "PlexiDrone", особенностью которых станет возможность самостоятельной модификации аппарата.

В частности, пользователь сможет установить на PlexiDrone практически любую камеру весом до 1 кг, что избавит его от необходимости приобретать дорогие GoPro. Создатели продумали целый набор аксессуаров для PlexiDrone, управлять которым можно через специальное приложение для смартфона.

Стоимость аппарата в базовой комплектации составляет $479.

Заметим, что самый инновационный на сегодняшний день беспилотник создан не в Силиконовой долине, а в Китае компанией SZ DJI Technology Co., которая в настоящее время ведет переговоры с инвесторами и, как ожидается, получит около $10 млрд. на развитие своего проекта.

Созданный компанией дрон обойдется покупателям в $1000, оборудован четырьмя винтами, легок в управлении даже для начинающего. Одна из последних моделей, Фантом-3, оснащена камерой, которая снимает видео высокой и сверхвысокой четкости (HD и Ultra HD), и способна преодолеть 2 км на одной зарядке.

Опубликовано:
Отредактировано: 18.05.2015 14:08
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх