Версия // Конфликт // Горчица и майонез из Макдональдса исцеляют ожоги

Горчица и майонез из Макдональдса исцеляют ожоги

3423

Лечение котлетой

Сеть ресторанов быстрого питания Макдональдс
В разделе

Работники Макдональдс из 19 городов США подали 28 жалоб на крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания. Они утверждают, что в ресторанах Макдональдс получивших ожоги сотрудников «лечат» горчицей и приправами из-за отсутствия необходимого количества аптечек.

Работники Макдональдс, получившие тяжелые ожоги на своем рабочем месте, подали 28 жалоб на американскую сеть фаст-фуда, поскольку, по их словам, компания слишком часто игнорирует проблемы здоровья и безопасности. В письмах, поступивших в Управление по охране труда из 19 городов США, говорится, что сотрудники получили серьезные травмы из-за нехватки персонала и требований начальства работать быстро, а после им было предложено обработать ожоги горчицей, майонезом или приправами и приступить к выполнению своих обязанностей.

- Управляющие заставляли меня работать быстрее и, при попытке выполнить их требования, я поскользнулась на мокром полу и зацепила рукой горячий гриль, - рассказала в интервью The Guardian сотрудница ресторана Макдональдс в Чикаго Бритни Берри, получившая серьезный ожог предплечья и повреждение нерва верхней конечности. - Руководство сказало, чтобы я приложила горчицу, но все закончилось тем, что меня доставили в больницу в машине скорой помощи.

После инцидента Берри пришлось взять трехнедельный отпуск без сохранения заработной платы.

Опрос, проведенный компанией Hart Research Associates среди работников Макдональдс, также показал, что 33% сотрудникам рекомендовали использовать приправы, майонез и кетчуп вместо противоожоговых средств.

«Одна из моих коллег и я должны были очистить жироуловители без защитной одежды. Из-за того, что у нас не было нужного оборудования и нас этому не учили, мы получили серьезные ожоги. Но управляющий сказал нам: "Приложите к ранам майонез и все будет хорошо". Наша аптечка - просто пустая коробка», - говорит принимавший участие в опросе работник ресторана Макдональдс в Филадельфии Мартисс Кэмпбелл (Martisse Campbell).

Пресс-секретарь крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания, Хайди Баркер (Heidi Barker), пообещала ознакомиться с жалобами, добавив, что корпорация и ее независимые франчайзи обязуются предоставлять безопасные условия труда для всех служащих.

«Макдональдс внимательно следит за всеми аспектами деятельности своих франчайзи, но, когда речь идет о здоровье и безопасности, он смотрит в другую сторону. Макдональдс может защитить своих сотрудников, но просто не делает этого», - прокомментировал заявление Баркер представитель группы Fight for $15, борющейся за улучшение материального положения работников крупных сетей, Кендалл Феллс.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.03.2015 18:31
Комментарии 0
Наверх