Версия // Общество // Эстония и Финляндия собираются построить тоннель между столицами

Эстония и Финляндия собираются построить тоннель между столицами

2735

(фото: pixabay.com/Peter H)
В разделе

По предварительным данным, примерно 20 миллиардов евро будет стоить подземный тоннель между Таллином и Хельсинки, по которому в будущем запустят пассажирские и грузовые поезда.

Эстония и Латвия намерены соединить свои столицы тоннелем. Об этом свидетельствует меморандум о намерениях сотрудничества в транспортном секторе, который подписали министры двух стран. По предварительным подсчетам, стоимость такого тоннеля может составить порядка 20 миллиардов евро. Однако страны не намерены брать на себя все расходы по возведению транспортного объекта.

Подписание меморандума стало первым шагом «в деле соединения туннеля с трансъевропейской транспортной сетью». Благодаря этому прибалтийские государства вправе рассчитывать на софинансирование со стороны Евросоюза.

Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на министерство экономики и коммуникаций Эстонии, подписанный меморандум предполагает продвижение нескольких крупных транспортных проектов, таких как туннель Таллин - Хельсинки, скоростная железнодорожная магистраль Rail Baltic, трансъевропейская транспортная сеть и коридор Северное море - Балтика.

Планируется, что по тоннель между столицами будет использоваться как для пассажирских, так и грузовых перевозок железнодорожным транспортом. Исходя из этого, он с легкостью может стать самым длинным подводным железнодорожным тоннелем в мире.

Согласно проведенным расчетам, длина подземной части туннеля будет равна 103 километрам.

Также предполагается, что тоннель станет востребован и им ежегодно будут пользоваться порядка 12 миллионов пассажиров.

Ожидается, что поезда смогут развивать скорость до 200 километров в час. Всего же ежедневно по тоннелю смогут проходить в среднем до 30 пассажирских и грузовых составов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.04.2021 01:15
Комментарии 0
Наверх