По нашей информации мероприятие планируется масштабным и многопрофильным. В нём будут задействованы, как теоретические, так и практические стороны заявленной «напиточной» темы. Как всегда будет обширный раздел, посвящённый бизнесу, обширные дискуссии, доклады, дегустации, подведение итогов конкурсов!
Читателей, специалистов и всех интересующихся данным вопросом людей мы стараемся максимально информировать о грядущем событии, в связи с чем, посвящаем вторую часть рассказу о традиционно исследуемой «Нашей Версией» теме пивоварения и связанных с ней моментах:
Общей темой 2024 года заявлено: «Местное вино как основной драйвер развития отечественного гастротуризма». Об этом и ряде аспектов исследуемой темы, мы уже писали. Но будет немало и другого интересного.
Например, 26 марта пойдёт речь о выявлении критических точек, влияющих на эффективность производства предприятий индустрии напитков. Одна из важнейших задач производителей напитков – донести свою авторскую идею до потребителя! Понятно, что при заражении продукта на производстве нежелательными микроорганизмами достичь этой цели никак не получается — задуманный вкус непоправимо меняется, потребитель остается недоволен, а производство несет убытки. Посетители смогут узнать, каким базовым принципам санитарии помещения и мойки оборудования стоит следовать, чтобы не столкнуться с подобными проблемами!
27 марта запланированы презентация первого локализованного решения в области инспекции наполненных бутылок. Будут обсуждаться основные задачи по контролю качества и безопасности продукта и упаковки на современном производстве напитков; опыт и способы их решения, а также обзор, сравнительная оценка штаммов дрожжей для производства пшеничного пива. Представление новых штаммов дрожжей SafAle W-68 и SafAle BW-20.
На мастер-классах также поговорят о: Карте потерь экстракта на пивоваренном заводе, бенчмарках по точкам потерь, физической сущности этих потерь и простых улучшающих действиях. Например, специалист Евгений Родин продемонстрирует на примерах все возможные точки физических потерь экстрактивных веществ на пивоваренном заводе, с указанием бенчмарка и физической сути потерь экстракта по каждому этапу производства и розлива пива. приводится набор простых технологических и организационных мероприятий, позволяющий сократить потери экстракта в рамках всего завода.
27 марта прояснят вопросы, связанные с регулярным менеджментом или управлением пивоваренным заводом по KPI. Будут описаны базовые KPI, по которым должно осуществляться управление пивоваренным предприятием в области безопасности, качества, эффективности и уровня сервиса. Приводится методология расчета, описываются методика работы. В мастер-классе будет раскрыта тема регулярного менеджмента и инструмента закрытие разрывов между целью и текущим значением KPI.
Стало известно, что избранный президент США Дональд Трамп спустя два дня после выборов главы государства позвонил президенту РФ Владимиру Путину в обход Госдепартамента и американской службы правительственных переводчиков.
Конференция «Пивоваренный рынок РФ. Продолжение…» объединит участников рынка, экспертов и представителей органов государственной власти. К участию приглашены представители Минфина, РАР, Председатель технического комитета «Пивоваренная продукция и напитки безалкогольные».
Эксперты также рассмотрят: вопросы государственного регулирования, ключевые изменения, которые ожидают отрасль в 2024 году, актуальные направления развития бизнеса, разнообразные проблемы, с которыми сталкиваются практикующие пивовары сегодня и пути их решения, проверенные практики по решению бизнес-задач. Модератором конференции выступит Ольга Аверьянова – член совета директоров ЗАО «МПК».
Намечена панельная дискуссия про непростой путь становления сидра в РФ. Эксперты, которые примут участие в обсуждении, попытаются спрогнозировать туманное будущее сидрового рынка на этапе его взросления. Мероприятие рекомендуется для посещения: крупным производителям сидра, представителям крафтовых сидроделен, ритейла и баров-сидрерий.
Модерировать дискуссию будет Дмитрий Карасев – основатель и генеральный
директор сидродельни «Заповедник». Также участвуют: Ольга Негур – соосновательница We Cidreria. Кирилл Бондарев – Руководитель управления категории Соки, безалкогольные напитки, пиво ФТС «Перекрёсток»/X5 Group.
26 марта намечен Круглый стол, чьей темой станут: «Хорошие практики управления производством и закупками».
Доклад об «Основных возможностях для снижения фиксированных затрат при производстве крепкого алкоголя» прочтёт Евгений Родин – Экс-директор ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» в Республике Беларусь, Экс-ГД ООО «Рузский Купажный Завод», Независимый директор, бизнес-консультант. Кейс «Как строить сильные команды, способные достигать любых поставленных целей» представит Виктор Колесников – Экс-директор завода ООО «Омсквинпром», ООО «Принт Колор», операционный директор, бизнес-консультант. О «Трендах дизайна в упаковочных решениях на рынке крепкого алкоголя» расскажет Анна Гундарина – исполнительный директор дизайн-агентства REDIN. «Использование категорийных стратегий на меняющихся рынках (с приведением реальных кейсов)» осветит Александр Попов – Директор по закупкам ООО «Алкогольная сибирская группа».
28 марта намечена Конференция «Новая реальность: потребители диктуют ритейлу, что будет продаваться с полки», где все пришедшие смогут узнать: какие ошибки совершаются в процессе разработки брендов? Какие инструменты помогают увеличить рентабельность? Будут продемонстрированы самые яркие кейсы в разных категориях напитков.
Известные политологи и экономисты высоко оценили доклад главы «Роснефти» Игоря Сечина на ПМЭФ, поддержав его позицию
К примеру, где добывать энергию для энергетиков и других напитков, о трендах и настроениях потребителей расскажет Вячеслав Харламов – Креативный стратег Depot Branding Agency.
Какие тренды формируют полку напитков 2023-2024 гг. проинформирует Анна Собянина – Управляющий партнер и генеральный директор брендингового агентства A.STUDIO в Новосибирске.
Как fmcg-брендам выжить и вырасти на изменившемся рынке доложит Дарья Медведева – Дизайнер DDVB.
О новых подходах к представлению бренда в новых реалиях и для молодых сегментов целевой аудитории расскажет Андрей Горнов – Генеральный директор Getbrand.
Как искать те самые инсайты и влюбить потребителя в упаковку за несколько секунд проинформирует Булат Салаватов – Директор брендингового агентства Compass.
Все дороги ведут в ритейл. Потребительский опыт: покупка онлайн и офлайн, почему офлайн никогда не исчезнет, будущее за СТМ считает Дмитрий Иванченко – Арт-директор агентства DDC.
Мнением о глобальном ритейле – трендах алкогольной категории на 2024 год поделится Анна Гундарина – Исполнительный директор дизайн-агентства Redin.
Также в первый день работы выставки заявлена «Ночь Победителей», где запланированы:
- Дегустация более 80 сортов пива, воды и безалкогольной продукции победителей VII конкурса пивоваренной продукции «РОСГЛАВПИВО®– Главное Пиво России» и I конкурса воды и безалкогольной продукции «РОСГЛАВВОДА – Главная Вода России»;
- + 200 участников мероприятия;
- 3 часа нетворкинга и развлекательная программа;
- Выступления профессионалов пивобезалкогольной отрасли.
Информационно сообщаем, что BeviTec является международной выставкой оборудования, сырья и упаковки для производства для производства и продажи всех видов напитков. Например, она проходила с 28 по 30 марта 2023 года на площадке ВДНХ, в 57 павильоне и ранее в Сокольниках.
В 2023 году у выставки произошёл ребрендинг (ранее она именовалась Beviale и «Наша Версия» её регулярно поддерживала информационно). Мероприятие состоялось под новым названием – BeviTec, в котором приняли участие многие профильные компании.
Craft Drinks Corner – Уголок Дегустации крафтовых напитков – вновь стал одной из самых интересных площадок выставки. В рамках объединенного стенда, в течение трёх дней работы мероприятия известные производители крафтовых напитков провели профессиональные дегустации и семинары. Посетители выставки получили возможность познакомиться с первым лицами лучших пивоварен РФ, попробовать множество современных сортов крафтового пива и принять участие в семинарах.
На выставке также можно было ознакомиться с профильными книгами и пообщаться с литераторами, блогерами, историками, многочисленными любителями пива и других напитков.
Выставку BeviTec официально поддерживают: Министерство Сельского хозяйства РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Департамент развития МСП и конкуренции Минэкономразвития РФ, Совет Федерации, РАР, ФАС, Торгово-промышленная палата РФ, ОАО «Росспиртпром».
Как всегда, обращаем внимание читателей на то, что употребление алкоголя в больших количествах и с высокой скоростью может иметь серьезные последствия для здоровья. Алкоголь запрещён к продаже лицам, не достигшим 18 лет! Пьём меньше и вкуснее!
Справочно сообщаем, что в Британской системе здравоохранения (NHS) принято считать, что «регулярное употребление более 14 единиц алкоголя в неделю (одна единица – это 10 гр. чистого спирта) может повредить печень и вызвать другие проблемы со здоровьем, включая инсульты и болезни сердца. Это около шести поллитровых бутылок пива средней крепости или около десяти маленьких (125 мл.) бокалов вина».