Инвесторы требуют от производителя продуктов питания Nestle существенно увеличить продажи в сегменте здорового питания. Попытки изменить политику компании продвигает благотворительная организация ShareAction.
Она ранее выступала с критикой в адрес Nestle из-за того, что компания слишком сильно полагается на продажи менее здоровых продуктов. Благотворительная организация занимается продвижением ответственных инвестиций.
Предложение инвесторов будет рассмотрено на годовом собрании компании, которое пройдёт в апреле. Авторы резолюции упрекают Nestle в том, что 75 процентов продаж приходится на вредное питание, однако компания не согласна с этим утверждением.
В компании отметили, что Nestle стала первым производителем продуктов питания, который начал измерять пищевую ценность всего своего ассортимента в соответствии с одобренной властями рейтинговой системой.
На Западе производители продуктов питания в последние годы всё чаще сталкиваются с давлением из-за продажи нездоровой пищи. Эксперты считают, что в будущем им придётся изменить бизнес-модели, чтобы противостоять препаратам для похудения, которые стремительно набирают популярность. В число возможных вариантов действий эксперты включили уменьшение порций, корректировка рецептов или полное избавление от активов. В последние годы вложение средств в нездоровую пищу не приветствуется в портфелях многих инвесторов.
Как отмечают эксперты, на уровень потребляемых калорий в последние месяцы начали влиять набирающие популярность препараты для диабетиков, которые также используют люди, борющиеся с ожирением. Они способствуют замедлению пищеварения и продлевают чувство сытости, заставляя человека есть меньше. Одним из самых популярных препаратов стал Ozempic, производимый датской компанией Novo Nordisk.