Версия // Культура // Beviale Moscow успешно прошла 16-18 марта в Main Stage

Beviale Moscow успешно прошла 16-18 марта в Main Stage

6010

Отличные результаты в сложных условиях

В разделе

108 экспонентов, из которых 75% – компании из России и 25% – международные, провели встречи с более чем 3200 посетителями на своих стендах. Участники, посетители, партнеры и организаторы выставки были довольны уровнем проведения первого за долгое время мероприятия, посвященного оборудованию и сырью для производства всех видов напитков.

Насыщенная деловая программа и правильная подготовка участников к мероприятию обеспечили высокие результаты работы в современных непростых условиях. Специалисты, которые не смогли приехать на выставку в Москву, могли следить за высококачественной деловой программой в режиме онлайн, трансляция велась из двух конференц-залов. Выставка в 2021 году задала отличный старт для Beviale Moscow 2022, а участники уже сейчас могут забронировать стенд по специальным условиям (см. далее).

По мнению многих экспонентов, Beviale Moscow Special Edition превзошла все ожидания. Очевидно, что своевременный переезд на площадку «Main Stage» был правильным решением. Экспоненты продемонстрировали свои новинки и решения российским производителям напитков в течение трех дней проведения выставки. Посетители пришли, чтобы узнать о последних инновациях и обсудить актуальные вопросы отрасли с экспертами рынка производства напитков.

«Мы рады и очень довольны результатами, – говорит Тимо Хольст, руководитель проекта Beviale Moscow. – Мы много работали и вели тщательную подготовку, что позволило достичь столь высоких результатов. Сравнительно большая посещаемость в этих сложных условиях подчёркивает ключевое значение Beviale Moscow как главной площадки для российского рынка производства напитков».

Сергей Корнаков, руководитель направления «пиво и напитки», также одобрил выставку и ее результаты: «Выставка прошла замечательно и оказалась очень живой. С точки зрения наполнения людьми и количества посетителей Beviale Moscow превзошла все наши ожидания. Все дни вокруг нашего стенда была толпа людей, места не хватало, и если бы мы знали что будет так много наших клиентов, мы бы взяли стенд большего объема. Что мы и планируем сделать в следующем году».

Как и в предыдущие годы, отраслевые партнеры и ассоциации вновь помогли разработать обширную и высококачественную деловую программу. Конференция по виноделию под патронажем Союза виноградарей и виноделов России в этом году была дополнена выступлениями французских экспертов и положила начало сотрудничеству с Vinitech Innovation Tour.

Коллеги из Франции рассказали о тенденциях виноградарства и виноделия, его будущем. «Мы участвовали в Beviale Moscow впервые. Экспозиция Vinitech Innovation Tour заявила о себе как в технической части, так и в программе выставки. Мы благодарим организаторов, которые сделали все возможное для нашего участия и в режиме онлайн, предоставив весь технический функционал в рекордно короткие сроки. Мы также благодарим команду выставки за внимательность, отзывчивость и помощь по всем вопросам. Вместе мы смогли организовать стенд для демонстрации инноваций и оборудования от шести французских компаний, представленных в экспозиции Vinitech Innovation Tour, провести техническую конференцию с онлайн выступлениями экспертов и онлайн B2B-встречи для наших экспонентов, – говорит Дельфин Демад, директор выставки Vinitech-Sifel. – Сотрудничество будет продлено на 2022 год и будет включать в себя специализированную экспозицию современного виноградарства и виноделия».

В рамках выставки в первый раз был проведен молочный форум «Новый имидж молока» совместно с компанией V-Brand, Центром изучения молочного рынка, The DairyNews и FOXM. Эксперты молочного рынка рассказали о последних изменениях в производстве и переработке молока, что ждет в будущем молочный рынок и какие у него перспективы.

Компания Coca-Cola HBC Россия впервые организовала панельные дискуссии, посвященные трендам на здоровые напитки и актуальным проблемам в индустрии HoReCa. Среди других мероприятий деловой программы – круглый стол по вопросам пивоваренной продукции, проведенный Московской пивоваренной компанией и Объединением участников пивобезалкогольного рынка; конференция, посвященная упаковке напитков, организованная совместно с Национальной конфедерацией упаковщиков, конференция по безалкогольным напиткам, совместно с Союзом производителей соков, воды и напитков, а также семинары и мастер-классы в Павильоне Виноделия, Craft Drinks Corner и Craft Talks.

Учитывая сложившиеся обстоятельства, стоит отметить баварский павильон, в котором приняли участие четыре компании. Чтобы подчеркнуть прочные экономические связи между странами, представители Баварии в Российской Федерации провели круглый стол по вопросам последних инноваций и тенденций в пивоваренной отрасли Баварии и России.

Зиглинда Сауттер, руководитель выставок компании Bayern International, также была довольна результатами: «Несмотря на сложившиеся обстоятельства, нам удалось принять участие в выставке и добиться высоких результатов экспонентами баварского стенда. Мы хотели бы поблагодарить компанию NürnbergMesse за отличную организацию и всестороннюю помощь». Организаторы Баварского Павильона подтвердили свое участие и в 2022 году.

Beviale Moscow 2022: специальные предложения на бронирование стендов

Подготовка к Beviale Moscow 2022 уже идет полным ходом. Те экспоненты, которые не смогли принять участие в этом году, уже подтвердили свое участие в 2022 году и забронировали стенды по привлекательным условиям. Оксана Патрушева, директор по маркетингу НПМ, не сомневается в важности выставки для ее компании: «Beviale Moscow – это наша отраслевая выставка, поэтому мы ежегодно принимаем в ней участие. Учитывая, что весь прошлый год мы пропустили, в этот раз она была особенная – посетителей было очень много, в том числе и много новых клиентов. Это эффективная для нас выставка, мы остались довольны. Спасибо организаторам, нам везде помогали и оперативно отвечали на вопросы. Мы будем принимать участие в Beviale Moscow 2022!».

Руководитель проекта Тимо Хольст с нетерпением ждет возвращения к привычному ритму жизни: «Успех Beviale Moscow 2021 и многочисленные положительные отзывы, полученные как со стороны участников, так и со стороны посетителей, дают уверенность проведения выставки в 2022 году на более высоком уровне для всех представителей рынка. Beviale Moscow 2022 пройдёт в привычные даты – с 29 по 31 марта 2022 в Конгрессно-выставочном центре "Сокольники"».

Дополнительная информация представлена на сайте.

Организатор выставки – группа NürnbergMesse – неизменно подтверждает свою высокую компетентность в вопросах презентации достижений индустрии напитков по всему миру. Используя разнообразные, адаптированные под конкретный целевой рынок выставочные форматы и формы маркетинговой кооперации, бренд Beviale активно развивается в десятке стран различных регионов мира.

Международными спонсорами глобальной сети выставок достижений индустрии напитков являются Академия «Doemens» и Берлинский научно-исследовательский и учебный институт пивоварения (VLB). Прорабатываются планы других проектов. Подробная информация и календарь мероприятий – на сайте.

«Наша Версия» поддержала Beviale Moscow 2021 информационно. Выражаем признательность за сотрудничество Надежде Фоминой, Екатерине Минаковой и Тимо Хольсту.

Фото – автора.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.04.2021 19:00
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх