// // Дилеры форекс приспосабливаются к новым законам

Дилеры форекс приспосабливаются к новым законам

773
Дилеры форекс приспосабливаются к новым законам
В разделе

Согласно новому закону о рынке форекс, который вступил в силу с октября прошлого года, с 1 января 2016 года все форекс-дилеры, не имеющие соответствующей аккредитации от Центробанка и не вступившие в СРО, не имеют права рекламировать свои услуги на территории РФ.

По данным специалистов в области инвестиций, на сегодняшний день наличием лицензии может похвастаться лишь «Финам». В то же время известно, что и другие форекс-дилеры по-прежнему занимают активные позиции на рекламном рынке. Популярные в России поисковые системы «Google» и «Яндекс» все еще демонстрируют маркетинговые элементы таких представителей рынка как Teletrade, «Альфа-форекс», «Alpari» и некоторых других. При этом Телетрейд предлагает пользователем пройти обучение по программам форекс, Алпари, называющая себя первым и лучшим в России брокером, ведет на сайт о торговых инструментах, а «Альфа-форекс» и вовсе призывает начать зарабатывать «по-крупному». Узнать о всех участниках рынка и инвестициях можно также на сайте ins-money.com.

Алина Топорина, которая выступает в качестве партнера компании «Юков и партнеры» подчеркнула, что законом, который вступил в силу в октябре прошлого года, запрещается реклама форекс-услуг, но не самой фирмы, поэтому вышеперечисленные участники рынка ничего не нарушают. В то же время некоторые рекламные объявления содержат открытые призывы к сотрудничеству с данными компаниями, а значит могут вызвать ряд вопросов у представителей федеральной антимонопольной службы. Руководство компаний-участников рынка форекс информацию о рекламных объявлениях комментировать отказалось.

Представители ФАС подтвердили, что в настоящий момент запрет распространяется непосредственно на рекламу финансовых услуг и не касается рекламы обучающих мероприятий. Сотрудники ФАС также напомнили, что рекламу игры на форексе в интернете могут размещать лишь те компании, которые получили от ЦБ соответствующие лицензии. Данные о документе должны быть указаны на всех целевых страницах.

Представители «Яндекс», в свою очередь, отметили, что с 1 января текущего года поисковая система не принимает рекламные объявления о деятельности форекс-дилеров, которые работают без необходимых документов.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 17.01.2016 16:38
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх