Росавиация приняла решение об остановке продаж авиабилетов на рейсы компании "Трансаэро" с 1 октября 2015 года. По предварительным данным, это временные меры, направленные на финансовое оздоровление корпорации.
Сегодня утром Министерство транспорта России со ссылкой на Максима Соколова, занимающего пост главы ведомства, сообщило о временной остановке продаж билетов авиакомпании "Трансаэро".
В официальном представительстве министерства отметили, что самолеты авиакомпании "Трансаэро" продолжат совершать перелеты под контролем "Аэрофлота", под чье "крыло" недавно перешла компания семьи Плешаковых.
Как подчеркнул Максим Соколов, разговоров о том, что у "Трансаэро" в ближайшее время могут отозвать лицензию, пока что не ведется. Глава ведомства также поспешил ответить на вопрос, который в последнее время интересует огромное количество путешественников. По словам Соколова, все пассажиры, на руках которых имеются авиабилеты компании "Трансаэро" будут перевезены самой компанией. При отсутствии такой возможности у перевозчика, Росавиация готова подключить к решению этой проблемы "Аэрофлот", "Оренбургские авиалинии", "Россию", "Донавиа" и некоторые другие крупные компании. Авиакомпании "Сибирь", "Уральские авиалинии", "Таймыр" и "Ютэйр" также объявили о готовности взять на себя обязанности по перевозки пассажиров "Трансаэро".
В минувший четверг, 1 октября, на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, было принято решение о начале процедуры банкротства авиакомпании "Трансаэро".
Отметим, что действующие владельцы акций авиакомпании "Трансаэро" не успели консолидировать 75 процентов плюс одну акцию. Банк МФК, в свою очередь, назвал возможное банкротство компании «Трансаэро» самым неблагоприятным вариантом развития событий.
Я проживаю в США в Пуэрто Рико.
29-го сентября я купила и полностью оплатила авиа билет вылет 16 октября, прилёт 15 декабря. Билет был куплен по телефону через офис компании Трансаэро в США: +1-877-747-1191. При этом меня не уведомили ни о каких намечающихся проблемах в этой компании и продали билет.
В связи с нынешней остановкой я не могу связаться по телефону с представителями Трансаэро в СШа. Там работает автоответчик и посылает всех звонить в офис Трансаэро в Москве. В их московских офис дозвониться просто не реально, там очередь на линии более часа.
На имейлы тоже никто не отвечает.
По телефонам Аэрофлота, указанном на сайте Трансаэро, никакой информации не выдают.
На сайте Трансаэро и Аэрофлота кроме общей информации об изменениях в перевозке ничего конкретно не сказано. Нет информации по рейсам на даты 16-го октября и далее: кто будет перевозить, будут ли изменения в расписании, как можно канселировать билет за 15 декабря и когда можно получить деньги назад. Невозможно провести отказ от билета за 15 декабря на сайте Трансаэро, кроме как в офисе в США. А он не работает!!!
Будьте добры, сообщите пожалуйста, когда начнут работать офисы Трансаэро в США? Или хотя бы Аэрофлот начнёт реально оказывать помощь по выкупленным билетам?
С уважением Julietta Vilenski ( Q3Y6B)