Версия // Москва // Получить услугу в Социальном казначействе Москвы можно за 15 минут, не выходя из дома

Получить услугу в Социальном казначействе Москвы можно за 15 минут, не выходя из дома

1726

Быстро и без формализма

Получить услугу в Социальном казначействе Москвы можно за 15 минут, не выходя из дома (фото: Ярослав Чингаев-Агентство «Москва»)
В разделе

Оформить ежемесячное пособие на ребёнка, региональную доплату к пенсии, получить подробную консультацию о мерах социальной поддержки – всё это и многое другое москвичи теперь могут сделать, не выходя из дома. Всё благодаря работе Социального казначейства Москвы. С работой единого оператора по оказанию мер поддержки журналистов познакомили в рамках пресс-тура, организованного Информационным центром правительства Москвы.

Всего специалисты Социального казначейства Москвы оказывают горожанам меры социальной поддержки по 91 услуге. «Мы начали работать в 2024 году и стали единым оператором по назначению мер социальной поддержки семьям с детьми, людям старшего поколения, людям с инвалидностью. В настоящее время в учреждении работают 1830 работников, которые назначают меры социальной поддержки по 91 услуге», – рассказал руководитель казначейства Иван Александров.

Социальное казначейство разбивает устоявшиеся стереотипы, связанные с работой чиновников. Здесь нет бюрократизма и формализма, напротив, вся работа сотрудников казначейства направлена на то, чтобы максимально избавить горожан от бюрократических проволочек. Для этого все сотрудники казначейства проходят обучение в специально созданной корпоративной академии. «Самой главной ценностью, которую мы привили нашим сотрудникам, является профессионализм без формализма», – не без гордости говорит Иван Александров. По его словам, Социальное казначейство, будучи молодой и амбициозной организацией, находящейся пока в самом начале своего пути, поставило перед собой цель стать лучшим работодателем в стране. «Поэтому мы ждём всех молодых и перспективных ребят у нас в организации», – уточнил Иван Александров.

И хотя Социальное казначейство начало свою работу лишь с 1 января этого года, уже сегодня у него есть видимые достижения, которые многие москвичи уже могли оценить на личном опыте. Так, здесь успешно функционирует сервис «не выходя из дома». Теперь больше нет необходимости лично приезжать в отдел соцзащиты, достаточно позвонить в контакт-центр или же оставить заявку на обратный звонок на портале mos.ru или через чат-бот «Добрыня» на официальном сайте Департамента соцзащиты. Также сотрудники центрального офиса казначейства принимают заявления в онлайн-формате.

Важно отметить, что работа сервиса «не выходя из дома» также удобна и для людей с ограниченными возможностями здоровья: связаться с сотрудником казначейства можно не только по телефону, но и по видеосвязи. При необходимости к разговору со специалистом в режиме онлайн подключится сурдопереводчик. Для связи по видеоконференции достаточно оставить заявку на портале mos.ru. В случае если понадобится помощник-сурдопереводчик, в специальном окошке достаточно лишь поставить галочку.

«Уникальность нашего учреждения заключается в том, что в рамках одного пространства действует многофункциональный контакт-центр, который работает ежедневно с 8.00 до 20.00. Мы создали сервис «Не выходя из дома». Теперь москвичи могут получить услугу или консультацию всего лишь за 15 минут. Раньше нужно было приезжать в отдел соцзащиты, тратить время на дорогу. Например, зимой поехал, полтора часа потратил», – объясняет Иван Александров.

А ещё благодаря процессу централизации в Социальном казначействе была создана единая ИТ-инфраструктура. Главная её часть – современная ведомственная информационная система, в которой собрана информация из разных ведомств. Благодаря работе этой системы больше нет необходимости тратить время на сбор всевозможных документов, которые могут понадобиться для оформления той или иной льготы. Операторы центра максимально быстро получают информацию о каждом обратившемся. Внутри единой ИТ-инфраструктуры происходит и прием заявлений, и их обработка, и назначение льгот или полагающихся выплат.

По теме

В общей сложности благодаря этим современным цифровым решениям сроки получения услуг уже удалось сократить почти в 2 раза. Решение о предоставлении льгот или назначении выплат теперь принимаются намного быстрее. «Мы работаем на благо москвичей. Одной из самых главных амбициозных наших задач является сокращение сроков предоставления услуг. Для этого мы создали новую информационную систему, которая позволяет Социальному казначейству сократить сроки назначения мер социальной поддержки», – отмечает Иван Александров.

Каждый день сотрудники контакт-центра казначейства принимают около 3 тыс. звонков. А за всё время работы сервисом контакт-центра «Не выходя из дома» уже успели воспользоваться более полумиллиона горожан.

Внимание

Многофункциональный контакт-центр Социального казначейства работает каждый день с 8.00 до 20.00

Телефон контакт-центра: +7(495)870-44-44

Заявления на меры социальной поддержки принимаются от следующих категорий жителей:

  • москвичи старшего поколения
  • люди с инвалидностью
  • семьи с детьми, в том числе многодетные, семьи, в которых воспитываются дети с инвалидностью, и др.

Справка

Топ-3 самых востребованных услуг Социального казначейства Москвы:

  • ежемесячные пособия семьям с детьми
  • назначение региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам
  • назначение и предоставление ежемесячной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни отдельным категориям семей с детьми.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.12.2024 10:20
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх