Большая часть телезрителей, следивших за выступлением президента РФ Владимира Путина в ходе «Прямой линии», осталась удовлетворена. По данным ВЦИОМ, ответы главы государства не понравились 24% граждан, и этот показатель несколько выше уровня 2014 года.
По данным центра социологических исследований ВЦИОМ, сотрудники которого проанализировали уровень удовлетворенности россиян выступлением президента РФ Владимира Путина в ходе «Прямой линии», состоявшейся на прошлой неделе, 76% граждан, следивших за трансляцией, положительно оценили ответы главы государства. Чуть менее четверти зрителей, соответственно, остались неудовлетворены ими. Как отмечают специалисты ВЦИОМ, если сравнивать показатели этого года с данными двухгодичной давности, то количество людей, которых ответы президента не устроили, возросло с 16 до 24%.
Содержание «Прямой линии» заинтересовало более половины российских граждан. 15% населения смотрели трансляцию в прямом эфире от начала и до конца, 27% - эпизодически, еще 12% узнали, о чем говорил президент, из СМИ.
Гражданам, наблюдавшим за выступлением российского лидера, больше всего запомнились его ответы на вопросы о состоянии дорог (эта тема открыла «Прямую линию»), о ситуации с заводом на Сахалине, о задолженностях по заработной плате, а также на несколько вопросов от детей, которые спрашивали, что бы президент попросил у золотой рыбки, ест ли он кашу и так далее.
В СМИ наибольший акцент был сделан на такие темы, как «панамское досье», ситуация вокруг Тимирязевской академии, личная жизнь Владимира Путина, а также проблемы, связанные с внешней политикой.
Как прокомментировал результаты опроса генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, «Прямая линия» по-прежнему остается одним из основных форматов общения главы государства с народом.
Напомним, «Прямая линия» с президентом состоялась 14 апреля 2016 года и продолжалась почти 4 часа. Задать вопрос Путину можно было по телефону, посредством видеосвязи, а также через смс и интернет-сервисы.
Где ваши пенсии? Где нормальное здравоохранение, образование, инвестиции в культуру и искусство,
инвестиции в человеческий капитал? Где дороги? Услуги ЖКХ? Где акцизы на бензин и диз. топливо?
Где ваши налоги?
Да вот здесь же они! В том числе. В панамских компаниях «Sunbarn»