// // Компания Adobe выпустила коллекцию одежды для рекламы своего сервиса

Компания Adobe выпустила коллекцию одежды для рекламы своего сервиса

260
Компания Adobe выпустила коллекцию одежды для рекламы своего сервиса
В разделе

Американская компания Adobe решила попробовать сравнительно новый, но при этом весьма эффективный маркетинговый элемент, и выпустила лимитированную серию рекламных футболок.

Как рассказывают специалисты, промо-футболки имеют классический дизайн и являются универсальными - носить их могут представители обоих полов. На светлом фоне по центру каждой майки дизайнеры расположили яркие принты. Сюжетом последних стали самые печально известные сток-изображения из интернета.

Узнать подробней о промо-одежде для рекламных кампаний и выставок можно на сайте швейного производства ООО «Футболки» sewingru.ru. Сервис предоставляет возможность заказа промо-формы для проведения успешных рекламных кампаний в самых различных сферах.

Американская фирма Adobe столь необычным образом решила сделать рекламу собственному сервису стоковых фотографий под названием Adobe Stock. Известно, что над дизайном линии футболок потрудились лучшие сотрудники шведского рекламного агентства Abby Priest.

Как подчеркивают авторы проекта, выпустив лимитированную серию футболок с принтами в виде самых печально известных стоковых фотографий, они хотели продемонстрировать широкой публике, насколько новые изображения отличаются от старых.

По словам Оливера Хелквиста, занимающего пост креативного директора сервиса Abby Priest, специалисты его компании хотели сделать уверенный шаг в будущее и в то же время отдать дань уважения уходящей эпохи, еще раз оглянуться на технологии, которые когда-то считались передовыми, сравнить новое и старое.

Превращение популярных стоковых изображений в лимитированную линейку одежды Хелквист назвал своеобразной попыткой создать что-нибудь деструктивное и нетрадиционное, но при этом остаться в своем жанре. Творческое сообщество уже оценило проект Adobe. Эксперты с удовольствием разделили знания и признали чувство юмора, которым пропитаны эти изображения. "Надеюсь, эту одежду будут носить с удовольствием", - заключил Хелквист.

Известно, что данная серия одежды будет доступна только определенной аудитории в рамках рекламной кампании. Остальные пользователи не смогут купить вещи в магазине. Однако не исключено, что в будущем Adobe задумается о массовом производстве такой одежды.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 22.09.2016 22:24
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх