Версия // Общество // Изготовление агитационных печатных материалов для предвыборной кампании

Изготовление агитационных печатных материалов для предвыборной кампании

1476
В разделе

Объявление ООО «Стикеррайд» об изготовление агитационных печатных материалов для предвыборной кампании. ООО «Стикеррайд» сообщает о готовности предоставлять свои услуги по изготовлению агитационных печатных материалов для кандидатов, зарегистрированных на выборах президента Российской Федерации 18 марта 2018 года.

Прайс-лист на изготовление печатных агитационных материалов с НДС в рублях: Стикер. Формат А4, красочность 4+0. Пленка самоклеющаяся – 60р. Стикер. Формата А5, красочность 4+0. Пленка самоклеющаяся – 30р. В случае изменения какого-либо из параметров заказа стоимость рассчитывается индивидуально. Информация о ценах размещена на правах рекламы. ООО «Стикеррайд» ОГРН 5137746119550; ИНН 7708801811; stickerride.ru; тел.: 8 800 555 9128; info@stickerride.ru; Фактический адрес: Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, корп. 1, 3-й этаж, пом. XLV, ком. 1; Юридический адрес: Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, корп. 1, 3-й этаж, пом. XLV, ком. 1.

Компания StickerRide, кроме того, продвигает наружную рекламу на автомобилях. Так, по данным на середину прошлого года, они продали стикеры на авто частных водителей на 30 миллионов рублей. Как показывает опыт компании, такая реклама действительно эффективна.

Многие автовладельцы нередко задумываются о том, что неплохо было бы отбивать хотя бы некоторую часть расходов, связанных с содержанием автомобиля, но, например, брать попутчиков – хотя бы из соображений элементарной безопасности – согласится далеко не каждый. Есть и более удобные способы получить дополнительные средства «на бензин», и один из них – это размещение на корпусе автомобиля наружной рекламы, напечатанной на специальных стикерах. К слову, некоторые рекламные агентства уже предлагали подобный формат рекламы, но у них возникали сложности с контролем водителей и оценкой охвата кампании. Шаг навстречу клиентам Сервис StickerRide пошел дальше и решил вышеупомянутые проблемы при помощи мобильного приложения. Система отслеживает, каков фактический пробег автомобиля, и от того, сколько он проехал (и сколько людей, теоретически, могли увидеть рекламу) зависит оплата, которая будет взята с рекламодателя. Таким образом, StickerRide не продает клиентам «кота в мешке», а берет деньги за реальную рекламу.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.12.2017 16:55
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх