Версия // Общество // Итальянский бренд выпустил детскую одежду с грустными котиками

Итальянский бренд выпустил детскую одежду с грустными котиками

2212
В разделе

Известный итальянский бренд Pipi & Pupu удивил потенциальных покупателей необычными принтами - компания решила выпустить коллекцию детской одежды с рисунками в виде грустных котиков.

Илария Гуардуччи и Симона Мири, ведущие художницы-иллюстраторы, которые уже не первый раз сотрудничают с итальянским модным домом Pipi & Pupu, представили поклонникам марки новую уникальную коллекцию детской одежды из натурального хлопка. Как отмечают официальные представители европейской марки, в линейку вошли яркие футболки, свитшоты с длинными рукавами, летние и утепленные спортивные костюмы, а также брюки и юбки. Отличительной особенностью каждого предмета одежды, по словам дизайнеров, стали оригинальные принты с изображением животных: мишек-панд, бурых медведей, собак и кошек. Последние вызвали у публики особую симпатию. Напомним, в нашей стране качественная детская одежда оптом всегда доступна на сайте производителя www.teddyclub.su.

Художницы рассказали журналистам, что в этот раз они решили изобразить на предметах одежды представителей фауны в ярком мультипликационном стиле, который, как правило, предпочитают дети. При этом персонажей с футболок и костюмов наделили способностью испытывать настоящие человеческие эмоции - любопытство, грусть, радость и многие другие. Кроме того, каждый из зверей с детской одежды может похвастаться принадлежностью к той или иной профессии: мультипликационные животные осваивают космос, пишут музыку и катаются на велосипеде.

Илария Гуардуччи является известной во всем мире итальянской художницей-иллюстратором. В 2010 году она стала лауреатом почетной премии AnemOne, которую по традиции вручает академия Nemo во Флоренции. Спустя два года художница одержала победу на международном конкурсе Talent next, который проходит в рамках фестиваля Pisa Book.

Pipi & Pupu — итальянский бренд детской одежды, который производит наряды исключительно из натуральных материалов, в частности из органического хлопка. В настоящий момент компания продвигает концепцию kids (art) wear — одежду, которую дети могут не только носить, но и играть с ней. В частности, этот итальянский бренд уже несколько лет успешно выпускает модели, ароматизированные эссенциями с запахами арбуза, кокоса, вишни, апельсина.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.11.2016 01:28
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх