Версия // Общество // Искусственный интеллект поможет вызвать врача – новый проект стартовал в Подмосковье

Искусственный интеллект поможет вызвать врача – новый проект стартовал в Подмосковье

3426

pixabay.com/maslme
В разделе

Робот-помощник примет звонок и оформит заявку – в Подмосковье стартовал новый проект. Голосовой помощник разгружает работу операторов и фиксирует вызов медработника.

Жители Подмосковья записываются на прием к медику не только электронным способом, используя областной портал госуслуг, или посредством терминала в поликлинике, но и, позвонив в колл-центр губернатора Московской области. Эту дополнительную возможность для записи ввели в начале сентября.

В одной смене работает 200 операторов, но, когда вызовов в центр обработки звонков поступает много, время ожидания ответа длится несколько минут. А теперь, в непростых условиях пандемии, интервал может быть и длиннее – нагрузка на сотрудников возросла. Для того чтобы уменьшить ее и сократить период ожидания к работе привлекли голосового помощника.

Он был создан на основе искусственного интеллекта. Это новый пилотный проект, который стартовал в Подмосковье. Цифровой оператор принимает звонки круглосуточно в течение всей недели, включая выходные дни. Его задача – обработать заявку, оформив вызов врача, и разгрузить проблемные периоды в работе центра: понедельник и утренние часы с 8:00 до 10:00. Об этом сообщают «Вести Подмосковья».

Во время пиковой нагрузки система обеспечивает до 300 одновременных соединений. Робот-оператор работает с 30 тыс. вызовов ежедневно. На него переводится до 80% всех входящих звонков.

Создан голосовой помощник на основе нейросети. Он поддерживает беседу, проявляет эмоции и даже воссоздает интонации обычной повседневной речи. Кроме того, в арсенале его возможностей есть способность к пониманию различных речевых оборотов. Не вызовут сложности и словосочетания с цифровыми обозначениями: «три пятерки», «два ноля» и т.д.

Реализовывали проект несколько компании. Интеграцию ИТ-систем медучреждений с новым инструментом коммуникации обеспечил российский провайдер цифровых услуг «Ростелеком». Международный IT-проект Neuro.net – технологическую платформу. Облачная платформа Yandex.Cloud – технологии синтеза и распознавания речи. Разработкой сценариев и логикой ведения диалогов занимался «Фромтек».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.12.2020 16:45
Комментарии 0
Наверх