Версия // Общество // Коронавирус обрушил продажи традиционных «уродливых рождественских свитеров»

Коронавирус обрушил продажи традиционных «уродливых рождественских свитеров»

1351

Фото: Wikimedia Commons / U.S. Naval Forces Central Command
В разделе

Продажи «уродливых рождественских свитеров» (ugly sweaters) упали впервые за десять лет. Это произошло по причине кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции.

В 2020 году традиционные «уродливые рождественские свитеры» резко потеряли свою популярность в первый раз за десять лет. Это стало следствием кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

В преддверии 2021 года супермаркеты Lidl и компания Microsoft презентовали линейку свитеров, но их продажи стали рекордно низкими. Речь, в частности, идет о свитере сине-голубого цвета с логотипом ОС Windows 95.

С 2011 года спрос на свитеры стабильно демонстрировал рост, однако в периоды неопределенности, когда возникают существенные экономические сложности, и непонятно, каким будет завтрашний день, людям свойственно тратить меньше денег на второстепенные предметы. Именно поэтому в 2020 году на рождественские свитеры нашлось гораздо меньше желающих, нежели обычно.

Впрочем, несмотря на пренебрежение покупателей свитерами, многие из них по-прежнему тратят деньги на вещи, приуроченные к праздникам. Так, например, выросли продажи комбинезонов, пижам и домашней одежды с «рождественскими» принтами.

«Уродливые рождественские свитеры» - это традиционный элемент праздника, начало популярности которого восходит к 1960-м годам. Тогда в телеэфире часто появлялись знаменитости, одетые в джемперы с праздничными рисунками и персонажами, связанными с рождественским фольклором. К 1990-м годам представители молодого поколения стали воспринимать этот предмет одежды с иронией, но, тем не менее, его до сих пор используют на рождественских вечеринках. Интересно, что «уродливый рождественский свитер» попал в список антитрендов по версии портала normcore.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.12.2020 11:45
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх