Версия // Бизнес // DKD Network стала участником первого бизнес-тура от tceh и ACE

DKD Network стала участником первого бизнес-тура от tceh и ACE

560

Алгоритм успеха

DKD Network стала участником первого бизнес-тура от tceh и ACE
Фото: Facebook / ACE
В разделе

Группа компаний DKD Network, специализирующаяся на контекстной рекламе, приняла участие в первом бизнес-туре в Сингапур, организованном #tceh и ACE и продуктивно поработала с командой ACE International Centre.

Международные проекты из России настроены на активную экспансию в регионе ASEAN и в Европе, и группа компаний DKD Network активно движется в этом направлении. Не далее как в январе 2019 компания DKD Москва приняла участие в первом бизнес-туре в Сингапур, который был организован #tceh и агентством ACE, находящемся в ведении Министерства Торговли и Индустрии Сингапура, и получила возможность присоединиться к программе доступа к рынкам ACE для изучения возможностей интернационализации в Сингапуре и регионе, что, безусловно, является важным этапом в развитии стартапа. Работа во время бизнес-тура отличалась высокой интенсивностью и эффективностью. Участники вышли за рамки онбординга и вводных мастерских, настроили посещения Imda Pixel, BANSEA, In.Corp Global Pte Ltd и Citi Singapore. В ACE результаты тура посчитали большим успехом, отметив интерес к событию со стороны крупных корпораций, госучреждений и инвесторов, а также напомнив о готовности и дальше поддерживать экосистемы, способствующих развитию международных стартапов в Сингапуре и регионе.

DKD.Network постоянно находится в поиске новых решений для обеспечения устойчивого развития. Команда привлекает профессиональных дизайнеров, имеющих компетенцию как в веб-дизайне, так и верстке специализированных изданий. Группа компаний нацелена на расширение международной экспансии на азиатский рынках. Для того, чтобы достичь этого в 2020-2021 годах, она планирует расширить штат своих офисов в России и Сингапуре, а также ищет партнеров для бизнеса и инвестирования.

Инвестиции и инновации

Компания DKD Network оказывает услуги по инвестиционному консультированию, помогая своим клиентам получать прибыль от инвестиций в маркетинг. В спектре ее услуг – маркетинговые исследования, аудит, разработка коммуникационной стратегии, брендинг, рекламные кампании, аналитика, event и многое другое. Компания предлагает своим клиентам продукты, которые позволяют поднять эффективность маркетинговых коммуникаций и приблизить бренды к конечным потребителям.

DKD Network, помимо всего прочего, специализируется на контекстной рекламе, то есть, помогает бизнесу продвинуть свои товары и услуги так, чтобы о них узнали потенциальные покупатели, заинтересованные в их приобретении. Ни для кого не секрет, что в современных реалиях на лидирующие позиции выходит именно контекстная реклама – перед ее подбором сайты изучают предпочтения потребителей и предлагают им наиболее интересный для них контент, учитывая самые разнообразные факторы – личные вкусы, материальное благосостояние, род занятий и даже настроение. Грамотно настроенная контекстная реклама обладает огромной эффективностью, поэтому расходы на нее превышают траты на любой другой тип рекламы.

Три года назад DKD Network разработала программу, которая позволяет эффективно работать с разными рекламными сетями одновременно. Алгоритмы способны в автоматическом режиме подбирать целевую аудиторию, занимать оптимальные рекламные позиции и эффективно отрабатывать рекламный бюджет, не сливая его впустую.

По теме

Клиенты, которые прибегают к использованию этой программы, могут наблюдать за статистикой и отчетностью рекламной кампании, сразу же оценивая результативность тех или иных шагов. В DKD Network практикуют индивидуальный подход к каждому клиенту, совместными усилиями подбирая наиболее подходящую схему работы. Компания принимает на себя решение всех вопросов, вызывающих затруднение у рядовых пользователей, и обеспечивает успех рекламной кампании.

Эффективность наглядно

Алгоритм для настройки контекстной рекламы, функционирует на основе Big Data. Клиент создает собственную рекламную кампанию на портале компании, определяется с целевой аудиторией и бюджетом, а также загружает рекламные материалы, которые предлагается использовать. Если таковые отсутствуют, DKD Network помогает в их изготовлении. Все остальное делает алгоритм: он распределяет рекламу по сетям, подбирает ключи, отключает неэффективную рекламу и контролирует эффективность расходования бюджета. При этом, у клиента есть возможность выбрать оптимальную для себя ценовую модель. В любое время можно увидеть, сколько человек реально откликнулись на рекламу, и сколько из них в итоге совершили покупку, а сколько отказались. Эти данные позволяют на ходу корректировать детали кампании и помогают заказчикам получать более полную информацию о своей целевой аудитории.

DKD Network обеспечивает индивидуальный подход к каждому из своих клиентов и поддерживает все типы рекламы – начиная с текстовой и заканчивая видео.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.03.2019 13:05
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх